Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Мировая экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дикерсон Д., Чухломин В.
Заглавие : Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Мотрола" в Восточной Европе и Российской Федерации)
Серия: Международный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. 112-125 (Шифр mrus/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 124-125 (15 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_003_0112_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 3. - С. 112-125mrus05_000_003_0112_1, 3, 112-125
ISSN: 1028-5849
УДК : 338(100) + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): каналы дистрибьюции--международные каналы дистрибьюции--стратегическое управление--конфликты--оперативное управление--кросс-культурный анализ
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы разрешения конфликтов в международных каналах дистрибьюции. Рассмотрены особенности построения международных каналов дистрибьюции, выявлены основные типы конфликтов, причины их возникновения и способы разрешения. Приведены результаты полевых исследований по материалам компании "Моторола".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова Л. Н. (д-р экон. наук, проф.), Купцова Н. И.
Заглавие : Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек
Серия: Международный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. 126-137 (Шифр mrus/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 136-137 (24 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_003_0126_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 3. - С. 126-137mrus05_000_003_0126_1, 3, 126-137
ISSN: 1028-5849
УДК : 338(100) + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Мировая экономика
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игрушки--рынок игрушек--товары для детей--маркетинговые исследования--мировой рынок игрушек
Аннотация: За последние три года на мировом рынке игрушек отмечена некоторая стабильность. С одной стороны состояние рынка игрушек не зависит от состояния экономики, а с другой стороны на рынке игрушек отсутствует положительная динамики. В статье авторы исследуют почему возникает такая проблема.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глущенко В. В. (д-р техн. наук)
Заглавие : Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке
Серия: Международный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. 87-95
Примечания : Библиогр.: с. 95 (9 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0087_1расч.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.5
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): риски--маркетинговые стратегии--маркетинговая деятельность--коммерческие риски--прогнозирование рисков--глобальный рынок--мировой рынок--конкуренция
Аннотация: В статье автор рассматривает рисковые условия деятельности на глобальном рынке при реализации маркетинговой стратегии. Анализирует сложность рисков. Дает оценку и управление ими в условиях глобального рынка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)