Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Мировая экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Дикерсон Д. Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Мотрола" в Восточной Европе и Российской Федерации)/Д. Дикерсон, В. Чухломин // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.112-125
2.

Семеркова Л. Н. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек/Л. Н. Семеркова, Н. И. Купцова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.126-137
3.

Глущенко В. В. Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке/В. В. Глущенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.87-95
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)