Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 396
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Линдстром М. Липкий брендинг/Мартин Линдстром // Экономические стратегии, 2006,N N 4.-С.108-109
|
2.
| Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 4.-С.30-37
|
3.
| Шафранов В. В. Исследование и прогнозирование рынка мебели/В. В. Шафранов // Маркетинг, 2006,N N 4.-С.38-48
|
4.
| Чурилов Н. Н. Основные принципы формирования выборки в социологических и маркетинговых исследованиях/Н. Н. Чурилов // Социология, 2005,N N 3.-С.65-77
|
5.
| Райков А. Н. Метафизика мечты/Александр Райков // Экономические стратегии, 2006,N N 4.-С.22-25
|
6.
| Линдстром М. История о брендинге/Мартин Линдстром // Экономические стратегии, 2006,N N 4.-С.106-107
|
7.
| Шабанова Л. Б. Маркетинговые исследования как разновидность прикладных НИР/Л. Б. Шабанова // Маркетинг, 2006,N N 4.-С.117-124
|
8.
| Савченко М. В. Муха денежку нашла.../Савченко М. В. // Российское предпринимательство, 2005,N N 4.-С.50-54
|
9.
| Кущ С. П. Современные тенденции развития взаимоотношений промышленной компании с поставщиками/С. П. Кущ // Экономическая наука современной России, 2006,N N 3.-С.90-95
|
10.
| Синяева И. М. Потребительская ценность услуг PR/И. М. Синяева // Маркетинг, 2006,N N 4.-С.59-65
|
11.
| Ермакова Т. В. Качество и конкурентоспособность архитектурно-дизайнерских услуг/Т. В. Ермакова // Маркетинг, 2006,N N 4.-С.66-73
|
12.
| Лобода Л. Н. Конкурентоспособность компаний в сфере консалтинга/Л. Н. Лобода // Маркетинг, 2006,N N 4.-С.74-85
|
13.
| Холмс Э. Восприятие культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование/Э. Холмс // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.129-139
|
14.
| "Мистер бренд" // Обучение в России, 2006,N N 2/3.-С.55-57
|
15.
| Александров Р. Быстро, масштабно, конфиденциально/Р. Александров // Российская Федерация сегодня, 2006,N N 8.-С.62-63
|
16.
| Максимова Ю. М. Особенности прогнозирования спроса на новый товар/Ю. М. Максимова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.3-12
|
17.
| Фролова Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью/Е. Л. Фролова, В. Б. Щербатский // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.54-60
|
18.
| Константинов А. В. Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса/А. В. Константинов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.117-128
|
19.
| Шереметьева Е. Н. Напрямую, без обиняков/Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство, 2006,N N 3.-С.103-107
|
20.
| Овсянникова А. Б. Не зная броду, не лезь в воду/Овсянникова А. Б. // Российское предпринимательство, 2006,N N 4.-С.86-88
|
|
|