Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 396
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Казаков И. А. Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортеров/И. А. Казаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 6.-С.82-91
|
2.
| Зотова А. Ю. Маркетолог в коммерческом банке/ А. Ю. Зотова // Социологические исследования, 1998,N N 1.-С.100-107
|
3.
| Нижегородцев Р. М. Проблемы меркетинга научно-технической информации/Р. М. Нижегородцев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 1.-С.68-83
|
4.
| Чечеткина О. В. Специфика маркетинга на малых предприятиях/О. В. Чечеткина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 3.-С.61-75
|
5.
| Халуев К. Маркетинг банковских услуг через Интернет/ К. Халуев // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.48-51
|
6.
| Котилко В. Маркетинг в сфере бытовых услуг г. Москвы/ В. Котилко // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.52-60
|
7.
| Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству/ С. Сысоева // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.66-69
|
8.
| Куршакова Н. Внедрение системы маркетингового планирования в региональных банках/ Н. Куршакова // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.42-47
|
9.
| Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках/ И. Муромкина // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.22-28
|
10.
| Суров С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров/ С. Суров // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.29-35
|
11.
| Толкачева А. Конкурентоспособность женской рабочей силы на рынке труда Липецкой области/ А. Толкачева // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.36-41
|
12.
| Нестеренко И. Бизнес-план учебного заведения - основа принятия стратегических и тактических решений/ И. Нестеренко // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.102-104
|
13.
| Морозов Д. Евангелие от маркета/ Д. Морозов // Карьера, 2001,N N 2.-С.92-95
|
14.
| Маликов А. Интеграция реального бизнеса в сетевую среду/ А. Маликов // Мир Internet, 2001,N N 2.-С.34-37
|
15.
| Бондарев Д. Интернет-инкубаторы/ Д. Бондарев // Мир Internet, 2001,N N 2.-С.44-48
|
16.
| Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга/ Т. Семенцова // Вопросы экономики, 2001,N N 3.-С.145-147
|
17.
| Прозоровский С. "Маркетинговая близорукость" и "языковой дальтонизм"/ С. Прозоровский // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.105-117
|
18.
| Инструмент управления реальной экономикой/Н. Ващекин [и др.] // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.118-122
|
19.
| Гузеев Г. Marketing in English/Г. Гузеев, А. Челенков, Я. Челенкова // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.123-126
|
20.
| Курбатова А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития/А. Курбатова, А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.35-41
|
|
|