Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 396
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Казаков И. А. Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортеров/И. А. Казаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 6.-С.82-91
2.

Зотова А. Ю. Маркетолог в коммерческом банке/ А. Ю. Зотова // Социологические исследования, 1998,N N 1.-С.100-107
3.

Нижегородцев Р. М. Проблемы меркетинга научно-технической информации/Р. М. Нижегородцев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 1.-С.68-83
4.

Чечеткина О. В. Специфика маркетинга на малых предприятиях/О. В. Чечеткина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 3.-С.61-75
5.

Халуев К. Маркетинг банковских услуг через Интернет/ К. Халуев // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.48-51
6.

Котилко В. Маркетинг в сфере бытовых услуг г. Москвы/ В. Котилко // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.52-60
7.

Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству/ С. Сысоева // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.66-69
8.

Куршакова Н. Внедрение системы маркетингового планирования в региональных банках/ Н. Куршакова // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.42-47
9.

Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках/ И. Муромкина // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.22-28
10.

Суров С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров/ С. Суров // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.29-35
11.

Толкачева А. Конкурентоспособность женской рабочей силы на рынке труда Липецкой области/ А. Толкачева // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.36-41
12.

Нестеренко И. Бизнес-план учебного заведения - основа принятия стратегических и тактических решений/ И. Нестеренко // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.102-104
13.

Морозов Д. Евангелие от маркета/ Д. Морозов // Карьера, 2001,N N 2.-С.92-95
14.

Маликов А. Интеграция реального бизнеса в сетевую среду/ А. Маликов // Мир Internet, 2001,N N 2.-С.34-37
15.

Бондарев Д. Интернет-инкубаторы/ Д. Бондарев // Мир Internet, 2001,N N 2.-С.44-48
16.

Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга/ Т. Семенцова // Вопросы экономики, 2001,N N 3.-С.145-147
17.

Прозоровский С. "Маркетинговая близорукость" и "языковой дальтонизм"/ С. Прозоровский // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.105-117
18.

Инструмент управления реальной экономикой/Н. Ващекин [и др.] // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.118-122
19.

Гузеев Г. Marketing in English/Г. Гузеев, А. Челенков, Я. Челенкова // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.123-126
20.

Курбатова А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития/А. Курбатова, А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.35-41
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)