Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Ибрагимова Р. С. Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход/Р. Ибрагимова // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.35-45
2.

Кутьенкова Т. А. Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний/Т. Кутьенкова // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.100-110
3.

Одесс В. И. Маркетинговый анализ денежного рынка России/В. Одесс // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.76-81
4.

Василевский Д. Ю. Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса/Д. Василевский // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.63-68
5.

Воронов А. А. Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе/А. Воронов, М. Рачков // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.98-103
6.

Шкардун В. Д. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия/В. Шкардун // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.38-50
7.

Михайлова Е. А. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке/Е. Михайлова // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.89-96
8.

Семенов И. В. Стратегическая привлекательность рынка организации/И. Семенов // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.110-124
9.

Иванова Т. Н. Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области/Т. Н. Иванова [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.83-89
10.

Алексунин В. А. Рынок медицинских услуг Краснодарского края/В. А. Алексунин, С. А. Митьков // Маркетинг, 2005,N N 6.-С.78-86
11.

Дюжева М. Б. Персональный менеджмент/М. Б. Дюжева // Закон и право, 2006,N N 3.-С.54-56
12.

Казакова В. Маркетинг на рынке туристических услуг/Виктория Казакова // Человек и труд, 2006,N N 9.-С.84-86
13.

Рязанцев Ю. Маркетинг: стратегии адаптации и стандартизации/Рязанцев Ю. // Человек и труд, 2007,N N 1.-С.85-86
14.

Черепанова Е. В. Проблема определения понятия "бренд"/Е. В. Черепанова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.33-37
15.

Старцев Ю. Н. Маркетинговый цикл развития территории/Ю. Н. Старцев // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.73-75
16.

Тролль А. В. Анализ внешней среды как инструмент стратегического планирования/А. В. Тролль // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.101-104
17.

Ярушева С. А. Применение маркетинговой стратегии представления товара в подготовке "промо-персонала"/С. А. Ярушева, Т. В. Кацай // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.104-107
18.

Градобоев К. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности компании/Кирилл Градобоев // Человек и труд, 2006,N N 7.-С.76-79
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)