Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг, 21 в. нач.<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
| Ибрагимова Р. С. Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход/Р. Ибрагимова // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.35-45
|
2.
| Кутьенкова Т. А. Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний/Т. Кутьенкова // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.100-110
|
3.
| Одесс В. И. Маркетинговый анализ денежного рынка России/В. Одесс // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.76-81
|
4.
| Василевский Д. Ю. Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса/Д. Василевский // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.63-68
|
5.
| Воронов А. А. Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе/А. Воронов, М. Рачков // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.98-103
|
6.
| Шкардун В. Д. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия/В. Шкардун // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.38-50
|
7.
| Михайлова Е. А. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке/Е. Михайлова // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.89-96
|
8.
| Семенов И. В. Стратегическая привлекательность рынка организации/И. Семенов // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.110-124
|
9.
| Иванова Т. Н. Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области/Т. Н. Иванова [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.83-89
|
10.
| Алексунин В. А. Рынок медицинских услуг Краснодарского края/В. А. Алексунин, С. А. Митьков // Маркетинг, 2005,N N 6.-С.78-86
|
11.
| Дюжева М. Б. Персональный менеджмент/М. Б. Дюжева // Закон и право, 2006,N N 3.-С.54-56
|
12.
| Казакова В. Маркетинг на рынке туристических услуг/Виктория Казакова // Человек и труд, 2006,N N 9.-С.84-86
|
13.
| Рязанцев Ю. Маркетинг: стратегии адаптации и стандартизации/Рязанцев Ю. // Человек и труд, 2007,N N 1.-С.85-86
|
14.
| Черепанова Е. В. Проблема определения понятия "бренд"/Е. В. Черепанова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.33-37
|
15.
| Старцев Ю. Н. Маркетинговый цикл развития территории/Ю. Н. Старцев // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.73-75
|
16.
| Тролль А. В. Анализ внешней среды как инструмент стратегического планирования/А. В. Тролль // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.101-104
|
17.
| Ярушева С. А. Применение маркетинговой стратегии представления товара в подготовке "промо-персонала"/С. А. Ярушева, Т. В. Кацай // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.104-107
|
18.
| Градобоев К. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности компании/Кирилл Градобоев // Человек и труд, 2006,N N 7.-С.76-79
|
|