Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг, 21 в<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Юлия
Заглавие : Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России
Серия: Общение
Место публикации : Вестник Евразии. - 2006. - N 2. - С. 25-46 (Шифр veas/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 46. - s, 2006, , rusRUMARS-veas06_000_002_0025_1Библиотека Пермского государственного университетаN 2 (32)С. 25-46veas06_000_002_0025_1, 2, 25-46
ISSN: 1727-1770
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в
Географич. рубрики: Россия; Российская Федерация; РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дегустация--детский маркетинг--каталог-промо--киномерчандайзинг--маркетинговые коммуникации--мерчандайзинг--потребитель--премиум--промо-акции--реклама--маркетинг--упаковка товара--рынок молочной продукции
Аннотация: Маркетинг обрел новую функцию - функцию управления взаимодействием , что повсеместно приводит к необходимости рассматривать его технологию и весь комплекс его инструментов с коммуникативных позиций, сами же коммуникации - как любые способствующие получению дохода взаимоотношения компании с ее партнерами. Появившись на рынке, товар неизбежно создает о себе определенное впечатление у потребителей. Чтобы добиться нужного впечатления, компаниям приходится прилагать значительные усилия в процессе взаимодействия с рынком. Важно выбрать наиболее эффективные средства маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)