Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Благотворительность -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мачнев Е.
Заглавие : Благотворительность или благотворчество
Серия: Практика
Место публикации : Отечественные записки. - 2006. - N 4. - С. 211-220 (Шифр otza/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-otza06_000_004_0211_1Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. НекрасоваN 4. - С. 211-220otza06_000_004_0211_1, 4, 211-220
ISSN: 1683-5581
УДК : 339.138 + 364.05
ББК : 65.278
Предметные рубрики: Экономика-- Благотворительность-- Маркетинг
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благотворительность--социальный маркетинг--социально ориентированный маркетинг--социальные программы--социально-маркетинговые кампании--объект благотворительности--благополучатель--благотворитель
Аннотация: О социальном маркетинге и его влиянии на развитие компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова Е. Л. (канд. экон. наук)
Заглавие : Особенности маркетинга благотворительных организаций
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 110-115 (Шифр mrus/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 115 (14 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0110_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 4. - С. 110-115mrus06_000_004_0110_1, 4, 110-115
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 364.05
ББК : 65.278
Предметные рубрики: Экономика-- Благотворительность-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благотворительность--благотворительные организации--благотворительные фонды--маркетинговая среда
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику маркетинга благотворительных организаций, его основные направления, влияние макро- и миркосреды на благотворительные организации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова, Екатерина Леонидовна
Заглавие : Особенности маркетинга благотворительной деятельности
Серия: Государство - НКО - бизнес: межсекторное взаимодействие
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 1. - С. 78-85 (Шифр mupr/2007)
Примечания : Библиогр. в примеч. - s, 2007, , rusRUMARS-mupr07_000_001_0078_1Научная библиотека Уральского государственного университетаmupr07_000_001_0078_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 364.05
ББК : 65.278
Предметные рубрики: Экономика-- Благотворительность-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благотворительная деятельность--благотворительные организации--благотворительные фонды--маркетинговая сфера организации
Аннотация: Классический комплекс маркетинга может быть применен и к благотворительным организациям, но маркетинг этих благотворительных фондов имеет свои особенности и отличается разнообразием применяемых инструментов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)