Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика социально-культурной сферы в целом -- Россия -- Тамбовская область -- Саратовская область<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грошев И. (д-р экон. наук; д-р психол. наук; проф.), Ермолов Ю., Степанычева Е.
Заглавие : Бренд высших учебных заведений: особенности формирования
Место публикации : Общество и экономика. - 2009. - N 11/12. - С.218-243: табл. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2009/11/12). - ISSN 0207-3676
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 338.46 + 378
ББК : 65.49 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Экономика социально-культурной сферы в целом --Россия --Тамбовская область --Саратовская область
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--бренды высших учебных заведений--бренды вузов--брендинг--организационная культура бренда--маркетинговый анализ вузов--рекламные обращения вузов--мотивы выбора вузов--анкеты абитуриентов--управление брендом--модель бренда вуза
Аннотация: В статье исследуется проблема формирования бренда вуза. Анализируются направления и факторы формирования бренда вуза, предлагается схема этапности процесса его создания на основе авторского представления понятия бренда. Определяются особенности брендирования деятельность вуза и представляется алгоритм процесса управления брендом вуза с учетом его архитектуры. Предлагается модель взаимовлияния организационной культуры вуза и бренда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)