Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика социально-культурной сферы в целом -- Россия -- Иркутск<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Окладникова А. В. (асс. каф. экономики и менеджмента сервиса), Рубцова Н. В.
Заглавие : Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С.8-19: табл., диагр. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
УДК : 338.46 + 339.138
ББК : 65.49 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика социально-культурной сферы в целом --Россия --Иркутск
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театральные зрители--молодежь--театральные услуги--маркетинговые исследования--молодежная аудитория--театры--маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье представлены результаты исследования востребованности театральных услуг молодежной аудиторией, которое проводилось как среди непосредственных зрителей, так и среди потенциальных зрителей в г. Иркутске. В результате сделанных выводов о востребованности театральных услуг молодежью, выявлены причины неинтереса, предложены рекомендации по использованию наиболее эффективных средств маркетинговых коммуникаций для молодежной аудитории.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)