Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы -- Китай, 20 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; доцент), Гао Цзюань
Заглавие : Реклама в Китае: создатели и потребители
Серия: Откуда и куда
Место публикации : Человек. - 2012. - № 2. - С.63-76: рис., вклеены 6 л. ил. - ISSN 0236-2007 (Шифр chel/2012/2). - ISSN 0236-2007
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 33:659
ББК : 65.47 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Китай, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история рекламы--китайская реклама--китайский менталитет--политическая реклама--реклама--рекламное дело--социальная реклама
Аннотация: Рассматривается история рекламы в Китае в широком социально культурном контексте. На конкретных примерах показывается, как создание и восприятие рекламных продуктов обусловлено китайской ментальностью, нравственно эстетическими нормами, традициями и обычаями. Материал хорошо иллюстрирован образцами китайской рекламы разных годов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)