Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галкина Е. В. (канд. экон. наук)
Заглавие : Рекламная деятельность: финансовый, налоговый и управленческий аудит
Серия: Отраслевой аудит
Место публикации : Аудиторские ведомости. - 2008. - N 6. - С.39-44. - ISSN 1727-8058. - ISSN 1727-8058
Примечания : Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
УДК : 657.6 + 33:659
ББК : 65.052.8 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Аудит
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--финансовый аудит--налоговый аудит--управленческий аудит--аудиторские проверки--рекламодатели--рекламопроизводители--рекламораспространители
Аннотация: Излагаются основные цели и направления финансового, налогового и управленческого аудита в сфере рекламной деятельности. Указываются особенности проведения аудиторских проверок у рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стадульская Н. А. (канд. филолог. наук, доц. каф. теории и практики перевода)
Заглавие : Ассоциативная основа воздействующей функции эффективных товарных знаков
Серия: Филология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2007. - N 4. - С.82-87. - ISSN 1728-628X. - ISSN 1728-628X
Примечания : Библиогр.: с. 87 (2 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): словесные знаки--товарные знаки--ассоциативная основа--психологическое воздействие--производители товара--покупатели--социальные группы--возрастные социальные группы--семантика--прагмонимы--теория рекламы
Аннотация: В статье рассматривается ассоциативная основа товарных знаков (прагмонимов), оказывающих психологическое воздействие на получателя информации; методики и технологии, с помощью которых достигается главная задача коммуникации между производителем товара и его непосредственным покупателем.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов М. М.
Заглавие : Москва рекламная
Серия: Реплика
Место публикации : Московский журнал. История государства Российского. - 2005. - N 3. - С.63-64: Ил.: 4 фот. - ISSN 0868-7110. - ISSN 0868-7110
УДК : 81'38 + 33:659
ББК : 81.07 + 65.47
Предметные рубрики: Языкознание
Экономика --Аркадия, область --Греция --Египет; Луксор, древний город; Москва; Россия; Шервудский лес, поселок, 21 в. нач.
Стилистика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авель--авессалом--артефакты--библейские персонажи--вывески--легенды--московские улицы--названия учреждений--парикмахерские--поселки--рекламные объявления--рестораны--торговые центры--христианская символика
Аннотация: Иронические заметки по поводу несуразных рекламных вывесок на московских улицах.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Для PR-прочтения
Серия: Ex libris
Место публикации : Советник. - 2007. - N 10. - С.40-41: 3 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 331.108 + 33:659 + 323(4/9)
ББК : 65.291.3 + 60.823.3 + 65.47 + 66.3(4/8)
Предметные рубрики: Маркетинг
Социальное управление
Экономика
Управление персоналом
Политика. Политология
Экономика рекламы
Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--конкуренция--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--связи с общественностью--региональные рынки--маркетинговые коммуникации--книжные издания--системные модели--pr--выборы--торговые марки--pr-технологии--бренды--командная работа--пиар--политический pr--стратегии продвижения
Аннотация: О новых книгах издательства "Эксмо" из области паблик рилейшнз, маркетинга, рекламы, управления персоналом, политического пиара.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Реклама, политика, лояльность
Серия: Ex libris
Место публикации : Советник. - 2007. - N 12. - С.50. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 324 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 66.3(0),131 + 65.47
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Избирательные кампании --Россия, 21 в. нач.
Политика. Политология
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политические партии--бизнес--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--связи с общественностью--политические технологии--деловая литература--книжные издания--выборы--рекламные кампании--пиар--культура обслуживания--политический pr
Аннотация: Новинки деловой литературы из области маркетинга, рекламы и политического пиара.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василенко И. А.
Заглавие : Роль рекламы в процесе формирования и трансляции ценности семьи в современном обществе
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 81, февраль. - С.15-20. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--фамилизм--семья--ценностные ориентации--коммерческая реклама--социальная реклама
Аннотация: Приводятся результаты исследования коммерческой и социальной телевизионной рекламы на предмет частоты трансляции посредством рекламных роликов ценности фамилизма.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемов В. В.
Заглавие : Реклама и нереклама
Серия: Комментарии и консультации
Место публикации : Законодательство и экономика. - 2008. - N 2. - С.60-62. - ISSN 0869-1983. - ISSN 0869-1983
УДК : 351 + 33:659
ББК : 67.401.11 + 65.47
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная информация--рекламирование--объекты рекламирования--сообщения--информационные сообщения--телевидение--законы--официальные материалы
Аннотация: Уточняется содержание понятия "реклама". Данный вопрос вновь приобрел актуальность в связи с вступлением в силу очередных изменений Федерального закона "О рекламе".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шуляева, Наталья
Заглавие : Вам письмо!
Серия: Рынки .
    Спам
Место публикации : Карьера. - 2008. - N 2. - С.20-23: Ил., 2 фот., рис.
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спам-рассылки--реклама в интернет--интернет-реклама--internet--бизнес--массовая реклама--электронная реклама
Аннотация: О термине "спам". Доходная сторона спам-рассылок в России.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов А. В. (ген. директор ООО "Санко", г. Москва)
Заглавие : Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.61-73: рис. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 73 (15 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--реклама лекарственных средств--лекарственные средства--биологически активные добавки--интернет-магазины--реклама--продажи--электронные магазины--информационные технологии--мобильный маркетинг--sms-технологии
Аннотация: В работе рассматривается организация рекламы и продажи в Интернет-магазинах фармацевтической компании "Эвалар. ".
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting), Винокуров Д. М.
Заглавие : Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С.16-22: табл. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в подстроч. примечаниях
УДК : 339.138 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг, 2006 г.
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в сми--средства массовой информации--сми--маркетинговые коммуникации--рынок маркетинговых коммуникаций--динамика рынка--рекламные издания--рекламные носители--реклама в прессе--рекламодатели--рынок рекламы--рынок прессы
Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)