Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Галкина Е. В. (канд. экон. наук)
Заглавие : Рекламная деятельность: финансовый, налоговый и управленческий аудит
Серия: Отраслевой аудит
Место публикации : Аудиторские ведомости. - 2008. - N 6. - С.39-44. - ISSN 1727-8058. - ISSN 1727-8058 Примечания : Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
УДК : 657.6 + 33:659 ББК : 65.052.8 + 65.47 Предметные рубрики: Экономика Аудит Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--финансовый аудит--налоговый аудит--управленческий аудит--аудиторские проверки--рекламодатели--рекламопроизводители--рекламораспространители Аннотация: Излагаются основные цели и направления финансового, налогового и управленческого аудита в сфере рекламной деятельности. Указываются особенности проведения аудиторских проверок у рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Стадульская Н. А. (канд. филолог. наук, доц. каф. теории и практики перевода)
Заглавие : Ассоциативная основа воздействующей функции эффективных товарных знаков
Серия: Филология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2007. - N 4. - С.82-87. - ISSN 1728-628X. - ISSN 1728-628X Примечания : Библиогр.: с. 87 (2 назв. )
УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): словесные знаки--товарные знаки--ассоциативная основа--психологическое воздействие--производители товара--покупатели--социальные группы--возрастные социальные группы--семантика--прагмонимы--теория рекламы Аннотация: В статье рассматривается ассоциативная основа товарных знаков (прагмонимов), оказывающих психологическое воздействие на получателя информации; методики и технологии, с помощью которых достигается главная задача коммуникации между производителем товара и его непосредственным покупателем.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Попов М. М.
Заглавие : Москва рекламная
Серия: Реплика
Место публикации : Московский журнал. История государства Российского. - 2005. - N 3. - С.63-64: Ил.: 4 фот. - ISSN 0868-7110. - ISSN 0868-7110
УДК : 81'38 + 33:659 ББК : 81.07 + 65.47 Предметные рубрики: Языкознание Экономика --Аркадия, область --Греция --Египет; Луксор, древний город; Москва; Россия; Шервудский лес, поселок, 21 в. нач. Стилистика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авель--авессалом--артефакты--библейские персонажи--вывески--легенды--московские улицы--названия учреждений--парикмахерские--поселки--рекламные объявления--рестораны--торговые центры--христианская символика Аннотация: Иронические заметки по поводу несуразных рекламных вывесок на московских улицах.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Для PR-прочтения
Серия: Ex libris
Место публикации : Советник. - 2007. - N 10. - С.40-41: 3 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 331.108 + 33:659 + 323(4/9) ББК : 65.291.3 + 60.823.3 + 65.47 + 66.3(4/8) Предметные рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Управление персоналом Политика. Политология Экономика рекламы Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --Франция Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--конкуренция--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--связи с общественностью--региональные рынки--маркетинговые коммуникации--книжные издания--системные модели--pr--выборы--торговые марки--pr-технологии--бренды--командная работа--пиар--политический pr--стратегии продвижения Аннотация: О новых книгах издательства "Эксмо" из области паблик рилейшнз, маркетинга, рекламы, управления персоналом, политического пиара.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Реклама, политика, лояльность
Серия: Ex libris
Место публикации : Советник. - 2007. - N 12. - С.50. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 324 + 33:659 ББК : 65.291.3 + 66.3(0),131 + 65.47 Предметные рубрики: Маркетинг Экономика Избирательные кампании --Россия, 21 в. нач. Политика. Политология Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политические партии--бизнес--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--связи с общественностью--политические технологии--деловая литература--книжные издания--выборы--рекламные кампании--пиар--культура обслуживания--политический pr Аннотация: Новинки деловой литературы из области маркетинга, рекламы и политического пиара.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Василенко И. А.
Заглавие : Роль рекламы в процесе формирования и трансляции ценности семьи в современном обществе
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 81, февраль. - С.15-20. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457 Примечания : Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика --Россия Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--фамилизм--семья--ценностные ориентации--коммерческая реклама--социальная реклама Аннотация: Приводятся результаты исследования коммерческой и социальной телевизионной рекламы на предмет частоты трансляции посредством рекламных роликов ценности фамилизма.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Артемов В. В.
Заглавие : Реклама и нереклама
Серия: Комментарии и консультации
Место публикации : Законодательство и экономика. - 2008. - N 2. - С.60-62. - ISSN 0869-1983. - ISSN 0869-1983
УДК : 351 + 33:659 ББК : 67.401.11 + 65.47 Предметные рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная информация--рекламирование--объекты рекламирования--сообщения--информационные сообщения--телевидение--законы--официальные материалы Аннотация: Уточняется содержание понятия "реклама". Данный вопрос вновь приобрел актуальность в связи с вступлением в силу очередных изменений Федерального закона "О рекламе".
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шуляева, Наталья
Заглавие : Вам письмо!
Серия: Рынки
. Спам
Место публикации : Карьера. - 2008. - N 2. - С.20-23: Ил., 2 фот., рис.
УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спам-рассылки--реклама в интернет--интернет-реклама--internet--бизнес--массовая реклама--электронная реклама Аннотация: О термине "спам". Доходная сторона спам-рассылок в России.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов А. В. (ген. директор ООО "Санко", г. Москва)
Заглавие : Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.61-73: рис. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: с. 73 (15 назв. )
УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--реклама лекарственных средств--лекарственные средства--биологически активные добавки--интернет-магазины--реклама--продажи--электронные магазины--информационные технологии--мобильный маркетинг--sms-технологии Аннотация: В работе рассматривается организация рекламы и продажи в Интернет-магазинах фармацевтической компании "Эвалар. ".
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting), Винокуров Д. М.
Заглавие : Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С.16-22: табл. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр. в подстроч. примечаниях
УДК : 339.138 + 33:659 ББК : 65.291.3 + 65.47 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг, 2006 г. Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в сми--средства массовой информации--сми--маркетинговые коммуникации--рынок маркетинговых коммуникаций--динамика рынка--рекламные издания--рекламные носители--реклама в прессе--рекламодатели--рынок рекламы--рынок прессы Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ.
Найти похожие
|
|
|