Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика общественного питания -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Николаева Т. И. Особенности услуг предприятий общественного питания на современном этапе развития отрасли/Т. И. Николаева, З. О. Фадеева // Известия Уральского государственного экономического университета, 2007,N N 1.-С.10-16
2.

Комментарий к письму Минфина России от 29. 09. 2008 N 03-11-04/3/446 // Консультант, 2008,N N 24.-С.22-23
3.

Комментарий к письму Минфина России от 24. 12. 2008 N 03-11-05/309 // Консультант, 2009,N N 6.-С.8-9
4.

Штоль Н. К. Тактики управленческих решений на предприятиях общепита/Штоль Надежда Константиновна // Российское предпринимательство, 2011,N N 1, вып. 1.-С.123-129
5.

Рождественская Л. Н. Система социального питания: управление, ориентированное на результат/Рождественская Лада Николаевна // Российское предпринимательство, 2011,N N 1, вып. 2.-С.165-170
6.

Матусевич М. С. Франчайзинг на российском рынке общественного питания/Матусевич Максим Станиславович // Российское предпринимательство, 2011,N N 2, вып. 2.-С.167-172
7.

Рождественская Л. Н. Рынок услуг общественного питания: диагностика и стратегия развития/Рождественская Лада Николаевна, Главчева Светлана Ивановна // Российское предпринимательство, 2011,N N 8, вып. 1.-С.148-154
8.

Мыльникова Е. В. К вопросу оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания/Е. В. Мыльникова, Г. Р. Корнова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 5.-С.170-176
9.

Заика И. Т. Менеджмент качества в сфере услуг быстрого питания с позиций TQM/И. Т. Заика, В. М. Смоленцев // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 7.-С.24-30
10.

Кузнецова Л. В. Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения/Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 14 (212).-С.106-110
11.

Пузырев Д. В дороге не выпить/Д. Пузырев // Вопросы местного самоуправления, 2013,N № 4 (50).-С.95
12.

Гвоздева С. М. Управление качеством предоставляемых услуг предприятий общественного питания/С. М. Гвоздева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право, 2013,N Вып. 4, Ч. 1.-С.583-588
13.

Ким И. Д. Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания/Ким И. Д. // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 20.-С.3599-3610
14.

Широкалова Г. С. [Рецензия]/Г. С. Широкалова // Конфликтология, 2015,N № 4.-С.238-244
15.

Вашко Т. А. Формирование и развитие рынка ресторанных услуг России: эмпирическое исследование факторов, влияющих на рост/Вашко Т. А., Здрестова-Захаренкова С. В., Максименко И. А. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 10.-С.3149-3161
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)