Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика машиностроительной промышленности -- Россия -- Пензенская область<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипов А. М.
Заглавие : Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С.34-40. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 (Шифр ropr/2010/1/1). - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК : 339.138 + 338.45:621
ББК : 65.291.3 + 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Пензенская область
Экономика машиностроительной промышленности --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межфирменные взаимоотношения--технологическая сеть--маркетинговое управление--маркетинг взаимоотношений--промышленный маркетинг--партнерские взаимоотношения--машиностроительные предприятия--экономические системы--развитие экономических систем--математические модели--трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипов А. М.
Заглавие : Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С.34-40. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК : 339.138 + 338.45:621
ББК : 65.291.3 + 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Пензенская область
Экономика машиностроительной промышленности --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межфирменные взаимоотношения--технологическая сеть--маркетинговое управление--маркетинг взаимоотношений--промышленный маркетинг--партнерские взаимоотношения--машиностроительные предприятия--экономические системы--развитие экономических систем--математические модели--трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипов, Алексей Михайлович (аспирант), Семеркова, Любовь Николаевна
Заглавие : Формирование процесса маркетингового управления технологической сетью: институциональный подход
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С.152-167: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2010/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 166 (7 назв. )
УДК : 339.138 + 338.45:621
ББК : 65.291.3 + 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Пензенская область
Экономика машиностроительной промышленности --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологические сети--межфирменные взаимоотношения--маркетинговое управление--координационные советы--институциональный подход--предприятия машиностроения--машиностроительные предприятия
Аннотация: В статье рассматривается один из актуальных вопросов промышленного маркетинга в контексте институциональных преобразований. На основе использования результатов деятельности российских предприятий машиностроительной отрасли, в том числе предприятий Пензенской области, определены базовые положения предлагаемого подхода к формированию процесса маркетингового управления технологической сетью.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володин, Виктор Михайлович, Солдатова, Светлана Сергеевна, Скворцова, Валентина Алексеевна, Скворцов, Алексей Олегович, Будина, Валентина Ивановна
Заглавие : Стратегия инновационного развития промышленных предприятий (машиностроительной отрасли) Пензенского региона
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2017. - № 4 (44). - С.191-202: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2017/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 200-201 (10 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
УДК : 338.45:621
ББК : 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Экономика машиностроительной промышленности --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвестиции--инновации--инновационное развитие--машиностроительная отрасль--промышленные предприятия
Аннотация: Авторами обоснована необходимость модернизации стратегии развития промышленных предприятий Пензенской области, перевод ее на принципиально новый качественный уровень, позволяющий сформировать технологические платформы для интенсификации инновационных преобразований в производственно-коммерческой деятельности субъекта, учитывающий специфику и особенности современной внешнеполитической обстановки, которая характеризуется обострением глобальной конкуренции, политической напряженностью и экономическим давлением на Россию со стороны ряда западных держав.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)