Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика легкой и пищевой промышленности -- Россия -- Воронеж<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилова З. В. (асп.), Богомолова И. П.
Заглавие : Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С.3-7: табл. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
УДК : 339.138 + 338.45:68
ББК : 65.291.3 + 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия --Воронеж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинг--торговые марки--конкурентоспособность предприятия--устойчивость предприятия--молочные предприятия--swot-анализ--молокоперерабатывающая промышленность
Аннотация: В статье рассмотрена роль брендинга как элемента рыночной устойчивости предприятия. Даны различные определения понятий "брендинг" и "бренд". Раcсмотрены сильные и слабые стороны брендинга на основе SWOT-анализа молокоперерабатывающего предприятия ООО "Воронежросагро".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)