Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Управление социально-культурной сферой -- Российская Федерация -- Россия -- Тюмень<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калиева Е. А., Яковлев А. С., Колычев А. В.
Заглавие : Маркетинг взаимодействия как современный способ продвижения отрасли спорта на муниципальном уровне (на примере продвижения работы по месту жительства и ВФСК ГТО)
Серия: Управление в спорте
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 12. - С.9-11: ил. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2017/12). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 11 (6 назв.)
УДК : 796.01 + 351
ББК : 75.1 + 67.401.12
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Право
Управление социально-культурной сферой --Российская Федерация --Россия --Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный маркетинг--маркетинговые коммуникации--межведомственное взаимодействие--муниципальное управление--муниципальный уровень--связи с общественностью--спортивная отрасль--физкультурно-массовые мероприятия--частно-муниципальное партнерство
Аннотация: Формирование маркетинга взаимодействия и его применения в PR как современного способа продвижения в условиях инновационного развития отрасли спорта на муниципальном уровне: на примере г. Тюмени.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)