Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Управление социально-культурной сферой -- Новосибирск, город -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лищук Е. Н., Капелюк С. Д.
Заглавие : Оценка качества услуг служб занятости при переходе на клиентоцентричный подход и цифровой формат
Серия: Проблемы управления: теория и практика
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С.38-70 (Шифр vogo/2023/4)
Примечания : Библиогр.: с. 64-67 (41 назв. )
УДК : 331 + 351
ББК : 65.24 + 67.401.12 + 67.401.12
Предметные рубрики: Экономика --Новосибирск, город --Россия
Экономика труда --Новосибирск, город --Россия
Право --Новосибирск, город --Россия
Управление социально-культурной сферой --Новосибирск, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административно-правовое управление--анкетирование--государственные услуги--занятость--индекс клиентоцентричности--качество государственных услуг--клиентоцентричность--клиентоцентричный подход--оценка качества услуг--службы занятости--содействие занятости--удовлетворенность качеством услуг--цифровизация--цифровой формат--цифровые компетенции
Аннотация: Были изучены различные подходы к оценке качества оказания государственных услуг в условиях цифровой среды и применения клиентоцентричного подхода. Приведены результаты анкетирования клиентов, полученные центром занятости г. Новосибирска. Выявлено, что с переходом на цифровой формат оказания услуг удовлетворенность их качеством во многом определяется наличием у клиента цифровых компетенций и доступа к цифровым сервисам.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)