Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Управление социально-культурной сферой, 2016 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Оплата труда
Серия: Библиотека на деле и по закону
Место публикации : Независимый библиотечный адвокат. - 2016. - № 1. - С.15-17 (Шифр nbad/2016/1)
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право, 2016 г.
Управление социально-культурной сферой, 2016 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законодательство--нарушения по оплате труда--оплата труда--требования к оплате труда
Аннотация: Дается анализ вопросов оплаты труда в 2016 году.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Золотарева, Анна Борисовна (кандидат юридических наук; заведующий лабораторией), Киреева, Анастасия Викторовна
Заглавие : Использование базовых нормативов затрат при формировании государственного задания: основные результаты реформы и дальнейшие перспективы
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 1. - С.11-15. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2017/1). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (23 назв.)
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой, 2016 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджетные учреждения--государственные задания--корректирующие коэффициенты--нормативные затраты
Аннотация: Переход к формированию государственных заданий бюджетным и автономным учреждениям на нормативной основе занял почти десять лет, однако реальные изменения произошли только в 2016 г. При этом переход к новой системе государственных заданий, с одной стороны, не обеспечил ожидаемой прозрачности и справедливости распределения финансовых ресурсов между бюджетными учреждениями, а с другой - создал дополнительные риски стабильному функционированию бюджетного сектора. Тем не менее, подготовленным в конце 2016 г. законопроектом предусмотрено дальнейшее снижение стабильности и предсказуемости финансирования учреждений бюджетного сектора. Планируемое перераспределение ассигнований в пользу частных поставщиков государственных услуг в социальной сфере не гарантирует повышения их качества и снижения цены, однако приведет к ухудшению положения учреждений бюджетного сектора и деградации их имущественного комплекса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)