Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия -- Санкт-Петербург, город<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Квашнина С. И., Малютина Л. Г., Аветова Т. Ю., Синева В. Э., Плетнева Е. А., Дмитриева М. Ф., Новичкова Е. Ю.
Заглавие : "Тайна третьей планеты". Педагогическое сопровождение одаренных детей, проживающих в районах города, отдаленных от центра, через организацию проектной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении : [опыт работы гимназии № 628 г. Санкт-Петербурга]
Серия: Практика эффективного управления
Разночтения заглавия :: Педагогическое сопровождение одаренных детей, проживающих в районах города, отдаленных от центра, через организацию проектной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С.30-57 (Шифр ukob/2014/3)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Санкт-Петербург, город
Теория и методика обучения --Россия --Санкт-Петербург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актерский тренинг--гимназии--дневники участников проектов--инновационные программы--интеллектуальные конкурсы--исследовательская деятельность--карты одаренности--круглогодичные семинары--образовательные учреждения--одаренные дети--опыт работы--оценка проектных работ--педагоги--педагогическое сопровождение--проектная деятельность--психологи--родители--самоактуализация учащихся--статистические данные--талантливые дети--творческая деятельность--учащиеся--ученики--учителя--школьники
Аннотация: Инновационная программа поддержки и сопровождения талантливых детей в гимназии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексахина Н. В., Бойцова Е. Г., Чичев Е. М.
Заглавие : Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С.58-67 (Шифр ukob/2014/3)
Примечания : Продолж. Начало: № 2
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Санкт-Петербург, город
Теория и методика обучения --Россия --Санкт-Петербург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--виртуальное образовательное пространство--гимназии--дистанционное обучение--инновации--информационные технологии--коммуникационные технологии--компьютерные технологии--контроль знаний--личные блоги--методические копилки--модели сетевого взаимодействия--моделирование образовательного процесса--образовательное пространство--образовательный процесс--общеобразовательные учреждения--опыт работы--оценивание знаний--педагоги--полипредметные уроки--проектная деятельность--сайты--сетевое взаимодействие--технологические образовательные кластеры--уроки--учащиеся--ученики--учителя--цифровые технологии--школьники--электронное портфолио--электронные технологии
Аннотация: Создание, внедрение и использование модели сетевого взаимодействия общеобразовательного учреждения на базе информационных и коммуникационных технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Желнова И. М., Ракаева М. В.
Заглавие : Использование интерактивного оборудования в целях формирования УУД в начальной школе : [опыт работы лицея № 144 г. Санкт-Петербурга]
Серия: Инновационные подходы к обучению
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С.69-72 (Шифр ukob/2014/8)
Примечания : Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Санкт-Петербург, город
Теория и методика обучения --Россия --Санкт-Петербург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1 класс--2 класс--3 класс--4 класс--тсо--ууд--визуализация обучения--интерактивное оборудование--интерактивные доски--компьютерные технологии--лицеи--младшая школа--наглядные методы обучения--начальная школа--общеобразовательные учебные заведения--опыт работы--процесс обучения--средства обучения--технические средства обучения--технологии обучения--универсальные учебные действия--учебные доски--цифровые технологии--школы--электронные технологии
Аннотация: Технологии использования интерактивной доски в процессе обучения как реализация одного из важнейших принципов обучения в начальной школе - наглядности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Базина Н. Г., Святоха Л. С., Голюдова А. В., Мальгина А. В., Коротаева Г. Н., Владимирова Ю. А.
Заглавие : Интернет-технологии в образовании (веб-квесты, глоги, on-line тесты): возможности и перспективы в контексте введения ФГОС : [из опыта работы школы № 500 г. Санкт-Петербурга]
Серия: Инновационные технологии обучения
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С.63-76 (Шифр ukob/2015/3)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Санкт-Петербург, город
Теория и методика обучения --Россия --Санкт-Петербург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): on-line тесты--web-квесты--фгос--веб-квесты--внеклассная работа--внеучебная деятельность--внешкольная работа--глоги--инновации в образовании--интерактивная образовательная среда--интернет-технологии--информационные технологии--компьютерные технологии--креативное образование--методические пособия--мультимедиа технологии--образовательная среда--общеобразовательные учреждения--опыт работы--проектный метод обучения--учебный процесс--федеральные государственные стандарты--цифровые технологии--школы--электронные пособия--электронные технологии
Аннотация: Формирование интерактивной образовательной среды школы через использование компьютерных технологий в учебной и внеучебной деятельности как условие выполнения требований ФГОС.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойцова Е. Г., Алексахина Н. В., Жигулева В. В., Солосина М. А., Провин В. А., Любченко О. В., Буршанова И. А.
Заглавие : Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга]
Серия: Контроль, мониторинг и оценка качества образования
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С.76-87 (Шифр ukob/2015/5)
Примечания : Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Санкт-Петербург, город
Теория и методика обучения --Россия --Санкт-Петербург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ системы оценки--внеучебные достижения--гимназии--качество обучения--личностные результаты учащихся--метапредметные результаты--мотивация деятельности--наказания в обучении--образовательная деятельность--образовательные программы--образовательные результаты--общеобразовательные учреждения--опыт работы--основные образовательные программы--оценка знаний--педагогическая деятельность--поощрения в обучении--предметные результаты--проверка знаний--проверка результатов обучения--самоконтроль--самокоррекция--самооценка--система оценивания результатов--сравнительный анализ--суммативное оценивание--успеваемость учащихся--учащиеся--учебные достижения--ученики--формирующее оценивание--школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Князева В. В., Жукова С. Н., Салова И. Г.
Заглавие : Школьная образовательная инициатива "Успешный старт" : [опыт работы лицея № 144 Калининского района г. Санкт-Петербург]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С.40-53 (Шифр ukob/2016/4)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Санкт-Петербург, город
Теория и методика обучения --Россия --Санкт-Петербург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповое обучение--дифференцированное обучение--индивидуальные образовательные маршруты--инновационные технологии--исследовательская деятельность--кооперативное обучение--креативные способности--лицеи--образовательная среда--образовательный процесс--обучение в командах--общеобразовательные учреждения--одаренные дети--опыт работы--психолого-педагогическое сопровождение--творческие способности--учебно-методические комплексы--человеческий капитал
Аннотация: Создание образовательной среды школы, развивающей креативные способности, и условий для поддержки и индивидуального сопровождения одаренных детей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)