Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия -- Набережные Челны, город<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохорова С. В., Динмухаметова Е. А., Сальникова Е. Л., Юшкова Т. И.
Заглавие : Проектирование индивидуальной траектории обучающихся на основе кейс-метода : [опыт работы гимназии № 76 г. Набережные Челны]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С.15-29 (Шифр ukob/2014/3)
Примечания : Библиогр.: с. 29 (9 назв. ). - Продолж. Начало: № 2
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Набережные Челны, город
Теория и методика обучения --Россия --Набережные Челны, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--case-studu--анализ конкретных ситуаций--гимназии--имитационные методы--индивидуальные траектории обучающихся--интегративная модель обучения--кейс-метод--компетентностные модели обучения--логико-структурная матрица развития школы--матричная модель обучения--образовательный процесс--опыт работы--проектирование обучения--самореализация учащихся--самоутверждение учащихся--ситуационное обучение--учащиеся--учебный процесс--ученики--школьники
Аннотация: Интегративно-матричная модель организации образовательного процесса на основе кейс-технологии в гимназии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)