Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия, 21 в. нач.<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28 |
1.
| Пятакова О. А. Формирование иноязычной культуры студентов неязыковых специальностей/О. А. Пятакова // Высшее образование в России, 2010,N N 12.-С.147-151
|
2.
| Петрунева Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса/Р. М. Петрунева // Высшее образование в России, 2011,N N 5.-С.65-70
|
3.
| Хомякова Н. П. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения/Н. П. Хомякова // Высшее образование в России, 2010,N N 10.-С.155-158
|
4.
| Розов М. А. Чего мы ждем от философии?/М. А. Розов // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.20-29
|
5.
| Егорова М. М. О методике совершенствования речевой культуры студентов/М. М. Егорова // Высшее образование в России, 2010,N N 1.-С.146-150
|
6.
| Априамов В. М. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология/В. М. Априамов // Высшее образование в России, 2010,N N 2.-С.156-159
|
7.
| Розов М. А. Чего мы ждем от философии?/М. А. Розов // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.20-29
|
8.
| Вербицкая И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее/И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова // Высшее образование в России, 2011,N № 6.-С.163-166
|
9.
| Воробьева Г. В. Язык кино в обучении иностранцев русской речи/Г. В. Воробьева, Л. А. Батурина // Высшее образование в России, 2012,N № 6.-С.165-167
|
10.
| Первушина Н. А. Эффективность применения визуальных средств обучения/Н. А. Первушина // Высшее образование в России, 2013,N № 2.-С.121-126
|
11.
| Телешев В. А. Эффективность применения системного подхода в преподавании физики/В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман // Высшее образование в России, 2011,N № 6.-С.158-160
|
12.
| Штылева Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики/Л. В. Штылева // Высшее образование в России, 2011,N N 7.-С.140-146
|
13.
| Полонников А. А. Практическая аналитика/А. А. Полонников // Высшее образование в России, 2012,N № 5.-С.29-37
|
14.
| Крутикова О. Н. «Академическое письмо» в условиях «академического капитализма»/О. Н. Крутикова // Высшее образование в России, 2012,N № 5.-С.43-47
|
15.
| Чарушников В. E-Learning/В. Чарушников // Высшее образование в России, 2008,N N 12.-С.113-115
|
16.
| Сиразеева А. Реализация человекоцентрированного подхода в учебном процессе/А. Сиразеева // Высшее образование в России, 2008,N N 12.-С.139-141
|
17.
| Ерохина Т. Ретроспекция в содержании вузовского обучения/Т. Ерохина, А. Коржуев, В. Дмитриева // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.160-162
|
18.
| Кретинина Г. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве/Г. Кретинина, Н. Гончарова // Высшее образование в России, 2008,N N 9.-С.162-164
|
19.
| Кротова И. Метод визуализации в системе инновационного обучения/И. Кротова, Т. Камоза, Н. Донченко // Высшее образование в России, 2008,N N 4.-С.164-167
|
20.
| Левковская Н. Г. Правовое образование в современной начальной школе: педагогические проблемы повышения уровня правовой культуры младших школьников/Н. Г. Левковская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2007,N Вып. 6.-С.125-128
|
21.
| Оганесянц Н. Конструктивистские подходы в e-Learning/Н. Оганесянц // Высшее образование в России, 2008,N N 9.-С.125-127
|
22.
| Наводнов В. Г. Новое в методологии проектирования языковых тестов/В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.11-15
|
23.
| Дячкин О. Д. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.152-154
|
24.
| Лукашенко М. А. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning/М. А. Лукашенко // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.65-70
|
25.
| Лукашенко М. А. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning/М. А. Лукашенко // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.65-70
|
26.
| Безбородова Ю. Кейс-метод/Ю. Безбородова // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.163-165
|
27.
| Наводнов В. Г. Новое в методологии проектирования языковых тестов/В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.11-15
|
28.
| Дячкин О. Д. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.152-154
|
|