Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Республика Саха -- Россия -- Саха Республика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук)
Заглавие : Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия): Мониторинг качества образования: Использование результатов мониторинга
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.188-200. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 4 табл., 2 рис.Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 188add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss188_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Республика Саха --Россия --Саха Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--эксперименты (образование)--статистические данные--образование в регионах--математика в школе--математические знания--егэ--единый государственный экзамен--оценки качества образования--анализ результатов--мониторинг результатов--качество подготовки выпускников
Аннотация: Возможность практической организации мониторинга качества образования на региональном уровне на основе проводившегося в течение шести лет анализа результатов единого государственного экзамена по 13 школьным предметам. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся для управления качеством образования. Предлагается модель системы повышения качества индивидуальных достижений учащихся, практически апробированная в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)