Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Нидерланды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Верхаллен М. Дж. А. Дж., Бас А. Г.
Заглавие : Ученики из семей иммигрантов с низким уровнем дохода изучают словарь при помощи цифровых рисуночных сборников рассказов
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2011. - N 6. - С.84-86. - ISSN 1561-2465 (Шифр sbrz/2011/6). - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 1. - P. 54-61.
УДК : 316.34/.35 + 371.3
ББК : 60.54 + 74.202
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Нидерланды
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Нидерланды
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--иммигранты--дети иммигрантов--образовательное развитие--задержка образовательного развития--речевое развитие--задержка речевого развития--речевой словарь--социоэкономический статус--образовательные достижения--социологические исследования--цифровые учебные материалы--видеоматериалы
Аннотация: Проанализировано применение сборников рассказов в видеоформате при обучении детей иммигрантов и развитии коммуникативных навыков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)