Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика воспитания -- Россия, 2013 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазутова, Мария Николаевна (директор; профессор; доктор исторических наук)
Заглавие : Механизмы повышения эффективности системы дополнительного образования
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2014. - № 2. - С.46-52 (Шифр robz/2014/2)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Россия, 2013 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--модернизация дополнительного образования--непрерывное образование--образовательная политика--повышение качества образования--финансирование дополнительного образования
Аннотация: Новизна ситуации в сфере дополнительного образования детей обусловлена вызовами времени и колоссальными изменениями современного поколения детей. Она определена государственной образовательной политикой модернизации и прорывного развития образования и обеспечена законодательно Законом РФ "Об образовании", вступившем в силу 1 сентября 2013 года.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор), Куприянов Б. В., Филиппова, Дарья Сергеевна
Заглавие : Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С.168-190: 10 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2016/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 185-187 (26 назв. )
УДК : 37.013 + 371.4
ББК : 74.00 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Теория и методика воспитания --Россия, 2013 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--доступность образовательных услуг--культурный капитал--образовательная политика--образовательное неравенство--свободное время
Аннотация: Представлены результаты исследования участия детей в дополнительном образовании, проведенного НИУ ВШЭ совместно с Левада-Центром в рамках Мониторинга экономики образования в 2013 г. Обследованием были охвачены более 2 тыс. родителей школьников, занимающихся дополнительным образованием в организациях различного типа. Проанализированы связи между особенностями участия детей в дополнительном образовании (интенсивность, дискретность и продолжительность потребления услуг; выбор типов программ дополнительного образования и организаций; место дополнительного образования в структуре свободного времени и каникулярного периода) и характеристиками семей (место проживания, имущественный и культурно-образовательный статус). Обсуждается влияние на проявление неравенства в доступе к дополнительному образованию особенностей организации и регулирования сферы дополнительного образования детей в Российской Федерации. Сформулированы предложения по учету выявленных различий в политике государства в сфере дополнительного образования. В частности, политика государства в отношении детей из семей с неблагополучным социально-экономическим бэкграундом и детей, проживающих в сельской местности, должна сочетать два типа инструментов: 1) информирование и повышение мотивации родителей к включению детей в дополнительное образование; 2) социальная поддержка семей (введение сертификатов на услуги дополнительного образования детей; квотирование бюджетных мест на высококачественных программах дополнительного образования; целевое финансирование дополнительных общеобразовательных программ в сельских школах, а также в школах, работающих со сложным контингентом).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)