Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика воспитания -- Оренбургская область -- Орск, город -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бодрикова Г. Н. (методист Дворца пионеров и школьников)
Заглавие : Комплексный подход к организации предпрофильной подготовки в салоне молодежной моды "Экспрессия"
Серия: Педагогическая практика
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 5. - С.49-50
Примечания : Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаcode, doobyear, 2008no, 5ss, 49add, 2008, ####, 0RUMARS-doob08_no5_ss49_ad1
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Оренбургская область --Орск, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--учреждения дополнительного образования--опыт работы--салоны молодежной моды--предпрофильная подготовка--дворцы пионеров и школьников--комплексные структуры (образование)--молодежная мода (образование)--мода молодежная (образование)--дети--педагоги дополнительного образования--внешкольная работа--внешкольные учреждения
Аннотация: Об опыте работы комплексной структуры салона молодежной моды "Экспрессия" Дворца пионеров и школьников г. Орска Оренбургской области. О работе одного из ведущих педагогов по профессиональной ориентации Татьяны Михайловны Матвеевой.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бодрикова Г. Н. (методист Дворца пионеров и школьников)
Заглавие : Комплексный подход к организации предпрофильной подготовки в салоне молодежной моды "Экспрессия"
Серия: Педагогическая практика
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 5. - С.49-50
Примечания : Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаcode, doobyear, 2008no, 5ss, 49add, 2008, ####, 0RUMARS-doob08_no5_ss49_ad1
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Оренбургская область --Орск, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--учреждения дополнительного образования--опыт работы--салоны молодежной моды--предпрофильная подготовка--дворцы пионеров и школьников--комплексные структуры (образование)--молодежная мода (образование)--мода молодежная (образование)--дети--педагоги дополнительного образования--внешкольная работа--внешкольные учреждения
Аннотация: Об опыте работы комплексной структуры салона молодежной моды "Экспрессия" Дворца пионеров и школьников г. Орска Оренбургской области. О работе одного из ведущих педагогов по профессиональной ориентации Татьяны Михайловны Матвеевой.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сазонкина М. Н. (методист МОУ ДОД "Дворец пионеров и школьников", г. Орск Оренбургской обл.), Кузнецова М. В.
Заглавие : Гражданско-патриотический клуб: основные направления деятельности
Серия: Информация
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 2. - С.33
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Оренбургская область --Орск, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--внешкольная работа--внешкольные учреждения--учреждения дополнительного образования--опыт работы--дети--молодежь--воспитание--гражданское воспитание--патриотическое воспитание--клубы (образование)
Аннотация: Об опыте работы клуба "Наследие" г. Орска Оренбургской области. Основная цель работы клуба - воспитание гражданственности и патриотизма у молодого поколения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)