Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория журналистики -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исхаков, Рафаиль Лутфуллович
Заглавие : Феномен этнической журналистики : (к определению понятия)
Серия: Журналистика и массовые коммуникации
Место публикации : Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С.93-98. - ISSN 1817-7158. - ISSN 1817-7158
Примечания : Библиогр.: с. 97-98 (8 назв. )
УДК : 070
ББК : 76.01
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия, 21 в.
Теория журналистики --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российская журналистика--этническая журналистика--этничность--этническое сознание--этногенетическая дихотомия--национально-ориентированная пресса
Аннотация: Феномен этнической журналистики автор трактует как превращенную форму этнического сознания, выраженного в этолого-психологических стереотипах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкоморов, Владимир Александрович
Заглавие : Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет
Серия: Журналистика и массовые коммуникации
Место публикации : Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С.89-92. - ISSN 1817-7158. - ISSN 1817-7158
Примечания : Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
УДК : 070 + 659.4
ББК : 76.01 + 60.842
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия, 21 в.
Теория журналистики --Россия, 21 в.
Социальное управление --Россия, 21 в.
Связи с общественностью --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная пресса--внутрикорпоративные газеты--коммуникативные стратегии--типология коммуникативных стратегий--открытые акционерные общества--pr--public relations--массово-информационная деятельность
Аннотация: Автором рассматривается вопрос об отнесении внутрикорпоративных газет к одному из двух видов массово-информационной деятельности. Материал проведенного исследования представлен рядом внутрикорпоративных газет дочерних обществ ОАО "Газпром".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)