Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации -- Реклама в СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.

Оленина А. Звездный час по-медийному/Оленина А. // Карьера, 2003,N N 9.-С.104-105
2.

Падейский В. В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей/В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.115-120
3.

Савина А. В. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.108-114
4.

Шалаев А. [Рецензия]/Александр Шалаев // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2004,N N 2.-С.122-123
5.

Тарасов А. Не мир, но брэнд/Александр Тарасов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2004,N N 2.-С.21-28
6.

Пульсон К. Будем дружить томами/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 11.-С.106
7.

Савина Д. А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.84-88
8.

Солнцев В. Все о пиве - от Страны восходящего солнца до бульвара Заката/Владимир Солнцев, Андрей Кириллов, Юрий Козлов и др. // Эхо планеты, 2004,N N 35.-С.26-31
9.

Кузьмищев В. Про Фому, Ерему и др./В. Кузьмищев // Новое время, 2004,N N 34.-С.16-18
10.

Солнцев В. "Умакара", или Как корреспондент "Эха планеты" в рекламе снимался/ В. Солнцев // Эхо планеты, 2004,N N 39.-С.28-29
11.

Букин А. Джеймс Бонд - двигатель торговли/Андрей Букин // Деловые люди, 2004,N N 12.-С.86-89
12.

Морозова В. С. Средства массовой информации и выборы/В. С. Морозова, Д. М. Беккалиева // Основы государства и права, 2005,N N 6.-С.63-67
13.

Алексеев Г. Встреча с прекрасным/Г. Алексеев // Огонек, 2005,N N 45.-С.43
14.

Коршунова Е. А. Применение рекламных технологий в современной медицине/Коршунова Е. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 12.-С.153-158
15.

Барышева С. Иван Таранов победил людей в белых халатах/Светлана Барышева // Деловые люди, 2005,N N 4.-С.12-13
16.

Ильичев В. Будь ближе, и к тебе потянутся/Валентин Ильичев // Обучение в России, 2005,N N 2.-С.56-57
17.

Плетнева Н. А. Социальная реклама в регионе: актуальные проблемы и перспективы/Н. А. Плетнева // Городское управление, 2005,N N 5.-С.84-92
18.

Пора выйти из тени // Социальная защита, 2005,N N 2;Социономия (Социальная работа), 2005,N N 2.-С.28
19.

Алексеев Г. Белые одежды/Г. Алексеев // Огонек, 2006,N N 9.-С.58-59
20.

Журналистов учат приемам социальной рекламы // Вопросы социального обеспечения, 2006,N N 24.-С.30
 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)