Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Среднее профессиональное образование -- Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Керимова, Джамиля Исмаил кызы
Заглавие : Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей
Параллельн. заглавия :Use of ICT in the learning process as a condition of developing creative abilities of students of pedagogical colleges
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С.104-106. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 106 (3 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 377.5 + 371.69:004.3
ББК : 74.57 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]
Применение вычислительной техники в педагогике --Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--использование икт--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--развитие творческих способностей--студенты--творческие способности студентов--учителя--педагоги--образовательные учреждения--дистанционное обучение--электронные учебники--информационно-образовательная среда--педагогические колледжи--познавательная творческая активность--икт-компетентность--телеконференции--электронные портфолио--педагогический опыт--ссузы--средние специальные учебные заведения--педагогические учебные заведения--подготовка учителей--спецкурсы--специальные курсы--проблемное обучение--программирование заданий
Аннотация: Теоретические и методические проблемы развития творческих способностей будущих педагогов в условиях информатизации образования на примере Азербайджанской Республики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)