Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социология -- Россия -- Ульяновск<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белый, Михаил
Заглавие : От суда подальше
Серия: Россия и мир: ситуация
Место публикации : Огонек. - 2011. - N 10. - С.24-25: 4 фот. - ISSN 0131-0097 (Шифр ogon/2011/10). - ISSN 0131-0097
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология --Россия --Ульяновск
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дорожно-транспортные происшествия--дтп--аварии--автомобильные аварии--автомобильные катастрофы--жертвы дтп--виновники дтп--судебная справедливость--общественное мнение--мнение общества--поведение общества
Аннотация: О трагическом ДТП в Ульяновске с участием федерального судьи, унесшем жизни людей: как повели себя в этой ситуации милиция, власти, общественность.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рассадина, Татьяна Анатольевна (доктор социологических наук; доцент; профессор кафедры связей с общественностью и рекламы)
Заглавие : Восприятие социальной рекламы студенческой молодежью
Серия: Человек и общество
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 2. - С.189-198: табл. (Шифр sgum/2016/2)
Примечания : Библиогр. в сносках (3 назв.)
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология --Россия --Ульяновск
Социология групп --Россия --Ульяновск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): некоммерческая реклама--социализационное воздействие--социальная реклама--социальное восприятие--социологические исследования--средства массовой коммуникации--студенческая молодежь
Аннотация: Статья посвящена исследованию восприятия студенческой молодежью Ульяновска социальной рекламы как одного из средств массовой коммуникации, отношения к ней, возможностей и условий ее влияния на сознание и поведение молодых людей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)