Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социология -- Россия -- Германия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руденко, Андрей Михайлович (доктор философских наук; профессор), Биловус, Вячеслав Казьмирович, Шолудченко, Инесса Евгеньевна
Заглавие : Социально-медицинские и социально-психологические последствия при распространении COVID-19: на примере России и Германии
Параллельн. заглавия :Socio-medical and socio-psychological consequences of COVID-19: on the example of Russia and Germany
Серия: Проблемы социологии
Разночтения заглавия :: На примере России и Германии
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С.273-278. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2022/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 277-278 (11 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология --Россия --Германия
Социология общества --Россия --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--вакцинация--вызовы--девиантное поведение--депрессия--здоровье--инфекционные заболевания--карантин--коронавирус--коронавирусная инфекция--локдаун--пандемия--психическое здоровье--психологические последствия--распространение инфекции--риски--рынок труда--самоизоляция--социальное здоровье--социальные последствия--стресс--тревога--физическое здоровье--эпидемии--эпидемиологическая ситуация--эпидемиологические ограничения
Аннотация: Авторы работы отмечают тот факт, что новая реальность сильно воздействовала на повседневность, обострила симптомы тревоги, депрессии, стресса, породила социальную поляризацию мнений и большие споры из-за разных взглядов на сложившуюся ситуацию по распространению инфекции и проблемам вакцинации. Цель данной статьи заключается в рассмотрении социально-медицинских и социально-психологических последствий COVID-19 на примере двух стран: России и Германии. Проанализированные авторами статьи материалы показывают, что и в России, и в Германии у людей одинаково присутствуют страхи и тревоги по поводу заражения COVID-19, что приводит к увеличению проблем с физическим, психическим и социальным здоровьем.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сметанина О. М.
Заглавие : Какой язык изучать в эпоху глобализации?
Серия: Глобализация и регионализация: проблемы теории и практики
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 3. - С.80-94
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 316.74:001 + 81'272
ББК : 60.561.8 + 81.21
Предметные рубрики: Социология --Россия --Германия
Социология науки
Языкознание
Языковая политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--развитие образования--глобализация--социокультурный процесс--интернациональная модель образования--иностранные языки--изучение иностранных языков--преподавание иностранных языков--многоязычие--европейское образование--международное сотрудничество--преподавание английского языка--английский язык--преподавание немецкого языка--немецкий язык--высшее образование--российско-германские отношения--германо-российские отношения
Аннотация: В статье рассматривается влияние процессов глобализации на сферу образования, а именно - выбор изучаемого языка. Подвергается критике доминанта английского языка в сфере науки и образования. Анализируются современные тенденции в изучении иностранных языков, а также история вопроса на примере многовековых отношений России и Германии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)