Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Социология досуга -- Россия -- Саратов, 2012 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мошкунова М. В.
Заглавие : Особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе на основе экспертных оценок : на примере г. Саратова
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым социологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 3. - С.47-50: табл. - ISSN 1814-733X (Шифр isg6/2013/3). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 50
УДК : 316.34/.35 + 316.728
ББК : 60.54 + 60.564.0
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Социология досуга --Россия --Саратов, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): большие города--глубинное интервью--города--потребители--потребительское поведение--потребление--продукция шоу-бизнеса--социальный портрет--шоу-бизнес--экспертная оценка--эксперты
Аннотация: Рассматриваются особенности потребительского поведения по отношению к продукции шоу-бизнеса. Предлагается социальный портрет подобного потребителя, составленный с помощью глубинного интервью с экспертами, проведенным в Саратове в ноябре-декабре 2012 года.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)