Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социология групп -- Украина<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Чигрин В. Актуальные вопросы профессионального и трудового самоопределения сельской молодежи/В. Чигрин // Социология: теория, методы, маркетинг, 2007,N N 4.-С.172-179
2.

Мацко И. Образцы мобильного и иммобильного поведения жителей небольших городов/И. Мацко // Социология: теория, методы, маркетинг, 2007,N N 4.-С.202-207
3.

Городяненко В. Г. Положение русских в Украине и проблемы их идентичности/В. Г. Городяненко // Социологические исследования, 2009,N N 1.-С.89-96
4.

Плющ А. Н. Семантическое пространство восприятия студентами Украины интеграции с Европейским Союзом или Единым экономическим пространством/А. Н. Плющ // Социологические исследования, 2013,N № 5.-С.110-120
5.

Булах Т. Конструирование девичьей фемининности в украинском телешоу "Королева бала"/Т. Булах // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2016,N № 1 (105) (январь-февраль).-С.164-179
6.

Chepurko G. Insufficiently Competitive Population Groups in the Labour Market: The Risk of Unemployment/G. Chepurko, I. Novak // Социология: теория, методы, маркетинг, 2017,N № 4.-С.169-184
7.

Симончук Е. Классы в политической сфере общества: поддержка партий и доверие к ним/Е. Симончук // Социология: теория, методы, маркетинг, 2018,N № 2.-С.64-96
8.

Иващенко Е. Внутренне перемещенные особы: реалии и перспективы/Е. Иващенко // Социология: теория, методы, маркетинг, 2019,N № 1.-С.181-188
9.

Иващенко Е. Внутренне перемещенные особы: реалии и перспективы/Е. Иващенко // Социология: теория, методы, маркетинг, 2019,N № 1.-С.181-188
10.

Мищенко М. Опыт применения методики исследования психологического возраста в Украине: влияние психологического возраста на социально-политические ориентации/М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг, 2020,N № 2.-С.57-71
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)