Поисковый запрос: (<.>S=Социология групп -- Украина<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Chepurko G. Insufficiently Competitive Population Groups in the Labour Market: The Risk of Unemployment/G. Chepurko, I. Novak // Социология: теория, методы, маркетинг, 2017,N № 4.-С.169-184
|
2.
| Булах Т. Конструирование девичьей фемининности в украинском телешоу "Королева бала"/Т. Булах // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2016,N № 1 (105) (январь-февраль).-С.164-179
|
3.
| Городяненко В. Г. Положение русских в Украине и проблемы их идентичности/В. Г. Городяненко // Социологические исследования, 2009,N N 1.-С.89-96
|
4.
| Иващенко Е. Внутренне перемещенные особы: реалии и перспективы/Е. Иващенко // Социология: теория, методы, маркетинг, 2019,N № 1.-С.181-188
|
5.
| Иващенко Е. Внутренне перемещенные особы: реалии и перспективы/Е. Иващенко // Социология: теория, методы, маркетинг, 2019,N № 1.-С.181-188
|
6.
| Мацко И. Образцы мобильного и иммобильного поведения жителей небольших городов/И. Мацко // Социология: теория, методы, маркетинг, 2007,N N 4.-С.202-207
|
7.
| Мищенко М. Опыт применения методики исследования психологического возраста в Украине: влияние психологического возраста на социально-политические ориентации/М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг, 2020,N № 2.-С.57-71
|
8.
| Плющ А. Н. Семантическое пространство восприятия студентами Украины интеграции с Европейским Союзом или Единым экономическим пространством/А. Н. Плющ // Социологические исследования, 2013,N № 5.-С.110-120
|
9.
| Симончук Е. Классы в политической сфере общества: поддержка партий и доверие к ним/Е. Симончук // Социология: теория, методы, маркетинг, 2018,N № 2.-С.64-96
|
10.
| Чигрин В. Актуальные вопросы профессионального и трудового самоопределения сельской молодежи/В. Чигрин // Социология: теория, методы, маркетинг, 2007,N N 4.-С.172-179
|
|