Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом -- Мордовия -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цыбусов А. П., Зуева О. А., Бородкина Ю. А.
Заглавие : Проблема необходимости формирования у россиян здоровьесохраняющего поведения
Серия: Социальное развитие региона
Место публикации : Регионология. - 2007. - N 4. - С.233-237. - ISSN 0131-5706. - ISSN 0131-5706
УДК : 614
ББК : 51.1
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом --Мордовия --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование (медицина)--здоровье населения--здоровьесохраняющее поведение--общественное здоровье
Аннотация: Здоровье населения любой страны является определяющим фактором национальной безопасности, отражением уровня благополучия и стабильности общества.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носкова Е. П.
Заглавие : Здоровье и здоровый образ жизни населения как фактор развития региона
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2015. - № 3. - С.133-140. - ISSN 2413-1407 (Шифр regi/2015/3). - ISSN 2413-1407
Примечания : Библиогр.: c. 139 (14 назв. )
УДК : 316.334.52 + 614
ББК : 60.59 + 51.1
Предметные рубрики: Региональная социология
Социология
Здравоохранение. Медицинские науки
Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом --Мордовия --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровый образ жизни--здоровье населения--здоровьесберегающая политика--имидж территории--спортивные мероприятия--спортивный брендинг--территориальный маркетинг
Аннотация: Здоровье и здоровый образ жизни населения, будучи мощными ресурсами социально-экономического развития региона, являются неотъемлемыми факторами территориального маркетинга. Уделяется особое внимание спортивному брендингу - сильному инструменту территориального маркетинга, актуальность которого обусловлена проводимыми в России международными спортивными мероприятиями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)