Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Связь школы с семьей и общественностью -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пуденко Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО)
Заглавие : Участие общества в управлении образованием: современные акценты
Серия: Своими школами сильна Россия
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С.57-63. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
УДК : 371 + 371
ББК : 74.04 + 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Организация образования --Россия
Связь школы с семьей и общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственно-общественное управление образованием--управление образованием--общественное участие в образовании--общественное управление образованием--управленческая деятельность--участие общества в образовании--демократизация образования--образовательные учреждения--школы--общеобразовательные учреждения--приоритетные национальные проекты--национальные проекты
Аннотация: Проанализирован современный этап развития государственно-общественного управления образованием. Представлены цели, обоснована необходимость привлечения общественности к управлению образованием. Выделены основные проблемы и обозначены наиболее перспективные задачи управления образованием с использованием общественного потенциала.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абрамова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук), Баранова Ю. Ю.
Заглавие : Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Серия: Работаем по новым стандартам
Разночтения заглавия :: Мероприятия по организации взаимодействия семьи и школы по ключевым вопросам введения ФГОС НОО (в рамках общешкольного собрания для родителей будущих первоклассников)
Место публикации : Вестник образования. - 2011. - N 10. - С.69-80. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2011/10). - ISSN 0130-8882
Примечания : Прил.
УДК : 371.3 + 371
ББК : 74.202 + 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика обучения --Россия
Связь школы с семьей и общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--государственные образовательные стандарты--начальное образование--начальное общее образование--стандарты начального общего образования--образовательные стандарты--федеральные государственные образовательные стандарты--родительские собрания--общешкольные родительские собрания--первоклассники--взаимодействие семьи и школы--семья и школа--школа и семья
Аннотация: О знакомстве родителей будущих первоклассников с понятием, целями, структурой и содержанием основной образовательной программы начального общего образования школы в рамках общешкольного собрания.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонин И. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Влияние средового уклада на воспитание лицеистов : современный муниципальный лицей и семья
Серия: Своими школами сильна Россия
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С.48-51: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
УДК : 371.4 + 371
ББК : 74.200 + 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика воспитания --Россия
Связь школы с семьей и общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие семьи и школы--воспитание лицеистов--воспитывающая среда--лицеисты--муниципальные лицеи--рефлексивный подход--семья и школа--средовой уклад--удовлетворенность школьной жизнью--уклад лицея--уклад семьи--уклад школьной жизни--школа и семья
Аннотация: Раскрываются общие подходы к организации уклада жизни современного муниципального лицея, проектированию воспитательной среды взаимодействия семьи и школы на основе рефлексивного подхода.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук; аналитик), Мерцалова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С.68-90: 6 табл., 4 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (28 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательное неравенство--образовательные результаты--социально-экономические характеристики семей--типология родительского участия--участие родителей в образовании
Аннотация: В статье приведен обзор теоретических моделей родительского участия в образовании детей. На основе соотнесения с типологизацией, предложенной в модели Дж. Эпштейн, эмпирически исследуется вовлеченность российских родителей в школьное образование их детей. Сопоставляются типы участия, характерные для разных социально-экономических категорий родителей, особо выделены семьи с низким уровнем дохода. Показано, что более высокий уровень участия в образовании свойствен родителям, чьи дети достигают лучших образовательных результатов и планируют после школы продолжать обучение в вузе. В исследовании получены данные, подтверждающие наличие образовательного неравенства: дети из малообеспеченных семей имеют более низкие образовательные результаты, чем средние по выборке. При этом высокий уровень участия родителей в образовании нивелирует разницу в успеваемости между детьми из семей с разным экономическим статусом.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук; аналитик), Мерцалова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С.68-90: 6 табл., 4 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (28 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательное неравенство--образовательные результаты--социально-экономические характеристики семей--типология родительского участия--участие родителей в образовании
Аннотация: В статье приведен обзор теоретических моделей родительского участия в образовании детей. На основе соотнесения с типологизацией, предложенной в модели Дж. Эпштейн, эмпирически исследуется вовлеченность российских родителей в школьное образование их детей. Сопоставляются типы участия, характерные для разных социально-экономических категорий родителей, особо выделены семьи с низким уровнем дохода. Показано, что более высокий уровень участия в образовании свойствен родителям, чьи дети достигают лучших образовательных результатов и планируют после школы продолжать обучение в вузе. В исследовании получены данные, подтверждающие наличие образовательного неравенства: дети из малообеспеченных семей имеют более низкие образовательные результаты, чем средние по выборке. При этом высокий уровень участия родителей в образовании нивелирует разницу в успеваемости между детьми из семей с разным экономическим статусом.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурова, Валентина Сергеевна
Заглавие : Современная модель оптимизации взаимодействия педагогов и родителей обучающихся начальной школы
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С.81-85: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 84-85 (6 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие семьи и школы--начальная школа--начальное общее образование--образовательные учреждения--педагоги--родители--семьи--семья и школа--цифровые технологии--школа и семья--школы--школьники--школьное образование
Аннотация: Рассмотрена одна из проблем современного школьного образования и общества в целом - проблема взаимодействия семьи и образовательного учреждения. Выделены ключевые понятия и термины проводимого исследования, представлены основные традиционные и инновационные формы взаимодействия педагогов и родителей обучающихся начальной школы. Обоснована необходимость реализации сотрудничества школы и семьи с использованием современных цифровых технологий. На основе полученных научных данных показана модель оптимизации взаимодействия педагогов и родителей учащихся начальной школы, сделаны выводы и обозначены направления дальнейшей работы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филипенко Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент), Хайбуллина М. А.
Заглавие : Организация просветительской работы с родителями по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних : из опыта работы
Серия: Общая педагогика
Место публикации : Право и образование. - 2023. - № 1. - С.26-34: ил. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2023/1). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): девиантное поведение--дети--детско-родительские отношения--несовершеннолетние--отклоняющееся поведение--педагогическое взаимодействие--программы--просветительская работа--просветительская работа с родителями--профилактика--профилактика девиантного поведения--психолого-педагогическое просвещение родителей--работа с родителями
Аннотация: Задачи, принципы, основные направления просветительской работы с родителями как эффективной профилактике отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Программа психолого-педагогического просвещения родителей с упором на нормализацию детско-родительских отношений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)