Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью -- Великобритания<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корниш, Дженни
Заглавие : "Инхаус" или PR-агентство : какая роль вам подходит?
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2011. - N 4. - С.8-9. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/4). - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инхаус--клиентский pr--агентства--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--корпоративная культура--пиар--pr-деятельность--pr-агентства--pr-специалисты--pr-менеджеры--корпоративный пиар
Аннотация: О различиях корпоративного пиара и PR-деятельности в агентстве.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Судхаман, Арун
Заглавие : Британский PR : мобильности не занимать
Серия: Инструменты
Место публикации : Советник. - 2010. - N 4. - С.18-20. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/4). - ISSN 1608-0521
Примечания : Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конгрессы--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--социальные сети--мобильная связь--мобильные телефоны--пресс-релизы--пиар--pr-агентства--мобильные устройства--pr-специалисты--pr-индустрия--мобильные технологии--pr-инструменты--мобильные приложения--sms--short message service--мобильный интернет--мобильный pr--мобильные нетбуки
Аннотация: Об использовании в PR-индустрии мобильных технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уоллес, Кэти
Заглавие : Социальные сети : как оценить проделанную работу
Серия: Инструменты
Место публикации : Советник. - 2010. - N 5. - С.20-22. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/5). - ISSN 1608-0521
Примечания : Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политические партии--шоу-бизнес--мониторинг--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--избирательные кампании--социальные сети--пиар--pr-кампании--pr-специалисты--pr-индустрия--интернет-сервисы--pr-инструменты--pr-продвижение--индекс цитирования--социальные медиа
Аннотация: О проблемах оценки эффективности PR-продвижения в социальных сетях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мэги, Кейт
Заглавие : Насколько страшен черт и как его малюют?
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2010. - N 6. - С.10-12. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/6). - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): руководители--компании--клиенты--презентации--паблик рилейшнз--подрядчики--тендеры--паблик рилейшенз--pr--пиар--pr-агентства--pr-департаменты
Аннотация: Руководители PR-департаментов крупных компаний о выборе идеального подрядчика.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уоллес, Кэти
Заглавие : PR XXI века : поколение digital
Серия: PRактикум
Разночтения заглавия :: Public Relations XXI века : поколение digital
Место публикации : Советник. - 2010. - N 2. - С.10-15. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/2). - ISSN 1608-0521
Примечания : Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игры--спорт--социологические исследования--инвестиции--потребители--дизайн--компьютерные технологии--опросы--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--образовательные программы--радиопрограммы--социальные сети--футбольные болельщики--мобильные телефоны--инновационные технологии--туроператоры--бренды--пиар--pr-кампании--pr-деятельность--интернет-технологии--pr-агентства--pr-специалисты--мобильные технологии--маршрутизаторы--цифровые коммуникации--digital-технологии
Аннотация: Насколько эффективно и полно используют PR-агентства в своей деятельности цифровые коммуникации : исследование журнала PRWeek. Примеры удачных PR-кампаний, проведенных с помощью интернет-технологий.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уоллес, Кэти, Садхэмен, Эран
Заглавие : Чего на самом деле хотят клиенты?
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2009. - N 9. - С.26-28. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055 (Шифр sove/2009/9). - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): награды--клиенты--креативность--сотрудники--паблик рилейшнз--репутация--рейтинги--паблик рилейшенз--pr--консалтинговые компании--пиар--pr-агентства--pr-индустрия--pr-услуги
Аннотация: Критерии, по которым клиенты выбирают PR-агентства.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уоллес, Кэти, Садхэмен, Эран
Заглавие : Чего на самом деле хотят клиенты?
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2009. - N 9. - С.26-28. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): награды--клиенты--креативность--сотрудники--паблик рилейшнз--репутация--рейтинги--паблик рилейшенз--pr--консалтинговые компании--пиар--pr-агентства--pr-индустрия--pr-услуги
Аннотация: Критерии, по которым клиенты выбирают PR-агентства.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лимбрюгген, Сара, Симонсон, Дэвид, Беренс, Арчи, Лэйн, Миранда, Малреа, Пол, Тзйлор, Роберт, Харди, Дженнифер, Партингтон, Уорвик, Нисс, Джейсон, Рэндэлл, Том, Дай, Патрик
Заглавие : Старые актеры в новых ролях
Место публикации : Советник. - 2008. - N 4. - С.64-66. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--журналисты--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--адвокаты--профессиональные знания--вакантные должности--профессиональные навыки--pr-профессия--смена профессий--традиционные профессии
Аннотация: О притоке представителей традиционных профессий в сферу связей с общественностью, об опыте приобретения ими профессиональных знаний и навыков.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хилл, Адам
Заглавие : Кризисные ситуации : как подготовиться
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2008. - N 6. - С.10-12. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4 + 323(4/9)
ББК : 60.842 + 66.3(4/8)
Предметные рубрики: Социальное управление
Политика. Политология
Связи с общественностью --Великобритания
Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарии--планирование--обучение--тестирование--сотрудники--кризисные ситуации--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--террористические акты--оперативное управление--тренинги--pr--антикризисный план--антикризисные мероприятия--туристические компании--пиар--pr-специалисты--антикризисные коммуникации--антиризисное управление
Аннотация: О практических действиях PR-специалистов в кризисной ситуации. Террористические акты в Великобритании : примеры грамотных PR-решений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)