Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью<.>)
Общее количество найденных документов : 303
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Данилина В. Эволюция президентов РАСО : от профессора МГИМО до зрелого парня с рабочих окраин/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 12.-С.40-42
2.

Калмыков С. Б. Концепция организации социальной рекламы/С. Б. Калмыков // Социология власти, 2010,N N 8.-С.109-115
3.

Мирошниченко А. Маркетинг превращается в... журналистику/Андрей Мирошниченко // Советник, 2010,N N 12.-С.4-9
4.

Шойхет Б. Социальные медиа и партнерские программы - "кто", "где", "когда" и немного "почему"/Борис Шойхет // Советник, 2010,N N 12.-С.14-17
5.

Осипова Е. А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности/Е. А. Осипова // Социальная политика и социология, 2010,N N 3.-С.167-181
6.

Юдина А. В. Особенности организации связей с общественностью в контексте виртуальной реальности/Алла Юдина // Власть, 2010,N N 12.-С.36-38
7.

Бакрадзе Д. Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании/Д. Бакрадзе // Государственная служба, 2011,N N 3.-С.103-105
8.

Чекутова А. Е. Социально-управленческие функции служб по связям с общественностью в системе государственного управления/А. Е. Чекутова // Социальная политика и социология, 2010,N N 5 (59).-С.335-343
9.

Ульянина О. А. Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению/О. А. Ульянина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 1 (9).-С.224-228
10.

Скворцов А. Точка, точка, запятая - вышла рожица кривая. Манипуляции в инфографике/Андрей Скворцов // Советник, 2011,N N 1.-С.12-13
11.

Басси К. Как освоить социальные медиа/Кэти Басси // Советник, 2011,N N 1.-С.16-17
12.

Матвеев А. С. Связи с общественностью в структуре социального управления/А. С. Матвеев // Социология власти, 2010,N N 6.-С.132-137
13.

Аванесян К. А. Реклама в социологическом и структурном измерении: идеологема, социальный мир, мифологема/К. А. Аванесян // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2010,N N 6.-С.15-19
14.

Умаров М. Сколько стоит PR-услуги?/Михаил Умаров // Советник, 2011,N N 1.-С.26-27
15.

Рустамова О. PR "с нуля"/Оксана Рустамова // Советник, 2010,N N 10.-С.24-26
16.

Бабин С. Как европейцы PR обсуждали/Сергей Бабин // Советник, 2010,N N 10.-С.46-51
17.

Данилина В. PR - материален, результат может и должен быть просчитан, хотя "колбаса может действительно оказаться невкусной"/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 10.-С.10-14
18.

Ладыгин К. Ночной клуб : от плана до кризиса/Кирилл Ладыгин // Советник, 2010,N N 10.-С.20-22
19.

Жданухин Д. Как PR-агентству взыскать свои долги : советы корпоративного коллектора/Дмитрий Жданухин // Советник, 2011,N N 3.-С.10-13
20.

Кошлякова М. О. Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения/М. О. Кошлякова // Образование и общество, 2011,N N 3 (68).-С.20-23
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)