Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СМИ в целом -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Бикбов, Александр Тахирович (социолог, сотрудник Парижского Центра Мориса Хальбвакса, редактор журнала "Логос" ; 1974-).
    Экономика и политика критического суждения [Текст] / А. Бикбов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2009. - N 5 (67) (сентябрь-октябрь). - С. 151-161. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
критические суждения -- культурное производство -- периодические издания -- интеллектуальные публикации -- культурная критика -- современная критика -- экономические факторы -- политические факторы -- гособеспечение
Аннотация: Эссе об определяющей роли коммерческой рентабельности и способов государственного управления культурным производством России. О специфике и динамике функционирования современного рынка интеллектуальных публикаций.


Найти похожие

2.


    Бикбов, Александр Тахирович (социолог, сотрудник Парижского Центра Мориса Хальбвакса, редактор журнала "Логос" ; 1974-).

    Экономика и политика критического суждения [Текст] / А. Бикбов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2009. - N 5 (67) (сентябрь-октябрь). - С. 151-161. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
критические суждения -- культурное производство -- периодические издания -- интеллектуальные публикации -- культурная критика -- современная критика -- экономические факторы -- политические факторы -- гособеспечение
Аннотация: Эссе об определяющей роли коммерческой рентабельности и способов государственного управления культурным производством России. О специфике и динамике функционирования современного рынка интеллектуальных публикаций.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Булдакова, Дарья Игоревна (младший научный сотрудник).
    Резолюция Европейского Парламента "О важности сохранения исторической памяти для будущего Европы" в осмыслении российских СМИ 2019 г. [Текст] = The resolution of European parliament "On the importance of European remembrance for the future of Europe", as construed in the Russian Mass Media, 2019 / Д. И. Булдакова // Россия и современный мир. - 2021. - № 1. - С. 220-236. - Библиогр.: с. 232-236
УДК
ББК 63 + 76
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Германия, 20 в.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Вторая мировая война -- Молотова – Риббентропа пакт -- исторический ревизионизм -- пакт Молотова – Риббентропа -- российские СМИ
Аннотация: Статья посвящена освещению в российских СМИ резолюции Европейского Парламента "О важности сохранения исторической памяти для будущего Европы" (19 сентября 2019). Автор рассказывает как о самой резолюции, так и о том, почему именно эта тема стала объектом пристального внимания СМИ. Причина в том, что Россия и Запад оценивают роль пакта Молотова – Риббентропа диаметрально противоположно. Автор описывает и анализирует различные точки зрения на заключение пакта – как советскую, германскую и западную 1930–1940-х годов, так и современную, нашедшую выражение в отечественной и западной историографии, а также научной публицистике.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (президент); Министерство иностранных дел Российской ФедерацииМИД РФ; Европейский парламент
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Легойда, Владимир.
    Нам важно научиться работать с блогерами [Текст] : [беседа с пред. Синодал. отд. по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ] / Владимир Легойда ; вел Евгений Стрельчик // Журнал Московской Патриархии. - 2018. - № 10. - С. 78-82 : фот. цв. . - ISSN 0132-862X
УДК
ББК 86.372 + 76
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Православие--Россия, 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Русская Православная Церковь -- Церковь и общество -- беседы -- блогеры -- достоверная информация -- епархиальные СМИ -- журналистика -- информация -- онлайн-площадки -- правдоподобная информация -- православная журналистика -- радио -- сайты -- синодальные отделы -- социальные сети -- телеканалы -- церковные СМИ
Аннотация: Сегодня церковным СМИ надо научиться работать в мире "постправды", освоить новые онлайн-площадки, стать более заметными в обществе. В какой степени православной журналистике это удается делать, рассказывает председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.


Доп.точки доступа:
Стрельчик, Евгений \.\; Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лозовский, Борис Николаевич.
    От стандартов образовательных - к стандартам профессиональным [Текст] / Б. Н. Лозовский // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 45-51 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58 + 76
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Средства массовой информации--Россия, 21 в.

   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российские СМИ -- журналистское образование -- качество журналистского образования -- массмедиа -- профессиональная журналистская этика -- профессиональные журналистские стандарты
Аннотация: Статья посвящена проблемам современного состояния средств массовой информации и профессиональной подготовки в области журналистики.


Найти похожие

6.


    Нахимова, Елена Анатольевна.
    Прецедентное поле "Смутное время" в современных СМИ [Текст] / Е. А. Нахимова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 118-126. - Библиогр.: с. 125-126 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 76 + 81.1с
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Языкознание--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в языкознании--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российские СМИ -- национальные стереотипы -- полнотекстовые базы -- прецедентные имена -- прецедентное поле -- прецедентные феномены -- лингвистические исследования -- смутное время
Аннотация: Рассматриваются закономерности использования в современных российских СМИ прецедентного названия "Смутное время" и связанных с ним прецедентных имен. Материалом для исследования послужила полнотекстовая база современных печатных и электронных СМИ.


Найти похожие

7.


    Полишкене, Йолита (доцент).
    Влияние средств массовой информации на популяризацию физической культуры и спорта [Текст] / Й. Полишкене, З. Х. Низаметдинова, К. Полишките // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 17-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.4 + 76
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Организация физической культуры и спорта--Россия, 21 в.

   Средства массовой информации--Россия, 21 в.

   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и спорт -- виды СМИ -- влияние СМИ -- индустрия спорта -- исследования -- критерии СМИ -- официальные материалы -- популяризация спорта -- популяризация физической культуры и спорта -- пропаганда спорта -- пропаганда физической культуры и спорта -- роль СМИ -- спорт и СМИ -- стратегии -- эффективность пропаганды спорта -- эффективность пропаганды физической культуры
Аннотация: Исходя из значимости роли СМИ в спортивных мероприятиях, цель работы определяется исследованием роли СМИ в сфере спорта. В процессе работы были изучены научные статьи, статьи периодических изданий, статистические данные, официальные сведения о СМИ в сфере спорта и др. Также был проведен анализ спортивных программ, транслируемых на основных федеральных каналах. Результаты проведенного анализа показали, что среди множества средств массовой информации наиболее активными игроками на рынке являются телевизионные и рекламные СМИ, пресса, интернет и радио СМИ. Данные виды СМИ привлекают на рынок спортивных товаров и услуг основные денежные средства и инвестиции. Авторами отмечается, что в настоящее время в Российской Федерации предпринимается ряд мер, направленных на улучшение пропаганды физической культуры и спорта в СМИ: созданы специализированные спортивные каналы, которые ориентированы на освещение вопросов развития физической культуры и спорта в стране, стали выходить специализированные печатные издания, рассчитанные на спортсменов-инвалидов и ветеранов спорта. В целях привлечения молодой аудитории к занятиям физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни более активно стали использовать возможности Интернета.


Доп.точки доступа:
Низаметдинова, Зифа Ханяфиевна (доцент); Полишките, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Прозоров, Александр Дмитриевич.
    Информационная война против России [Текст] / Александр Прозоров // Стратегия России. - 2015. - № 1. - С. 53-60
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные СМИ -- имидж стран -- информационные войны
Аннотация: Создание зарубежными СМИ отрицательного образа России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ситдикова, Л. Б. (профессор кафедры гражданского права и процесса Академии труда и социальных отношений, г. Москва, кандидат юридических наук).
    Информационная услуга: проблемы определения и классификации [Текст] / Ситдикова Л. Б. // Юридический мир. - 2008. - N 4. - С. 43-48. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
информационные услуги -- средства массовой информации -- СМИ -- услуги -- информационные потребности -- информация -- справочные услуги -- документальные услуги -- новостные услуги -- комплексные услуги
Аннотация: Определение понятия информационная услуга и ее классификация.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)