Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Региональная социология -- Россия -- Пензенская область<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Тумакова К. Е. Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс/К. Е. Тумакова // Власть, 2010,N N 3.-С.70-73
2.

Воробьев В. П. Социальный портрет потребителя региональных брендов/В. П. Воробьев, О. Л. Голубовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2012,N Вып. 2.-С.51-53
3.

Голубовская О. Л. Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области)/О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 3 (19).-С.74-81
4.

Сеидов Ш. Г. Инновационное развитие региона в условиях информатизации/Ш. Г. Сеидов, В. Г. Сеидов, И. А. Юрасов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2015,N № 4 (36).-С.155-162
5.

Влияние уровня жизни на социальное самочувствие населения провинциального региона/Г. Б. Кошарная, В. В. Бондаренко, М. А. Танина, И. А. Юрасов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2020,N № 1 (53).-С.113-125
6.

Корж Н. В. Основные направления формирования патриотического сознания студенческой молодежи: региональный аспект/Н. В. Корж // Власть, 2021,N № 1.-С.123-130
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)