Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Детская психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 281
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Веракса А. Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии/А. Н. Веракса // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.14-23
|
2.
| Колосова С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному/С. Л. Колосова // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.24-30
|
3.
| Попова О. М. Нивелированные отрицательных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами комического/О. М. Попова // Образование и наука, 2006,N N 5.-С.34-44
|
4.
| Маликов Л. В. Анализ подходов к проблеме социоэмоционального развития детей, воспитывающихся вне семьи/Л. В. Маликов // Образование и наука, 2006,N N 5.-С.131-138
|
5.
| Селенина Е. В. Соуиально-трудовая адаптация детей группы риска/Е. В. Селенина // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.48-58
|
6.
| Обухова Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста/Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.134-142
|
7.
| Кабачек О. Л. Психологические условия становления субъектности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников/О. Л. Кабачек // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.31-39
|
8.
| Алексеенкова Е. Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции/Е. Г. Алексеенкова, В. Н. Андреева // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.39-47
|
9.
| Леонтьева А. В. Эмпирическое исследование психологических трудностей подростков/А. В. Леонтьева, А. С. Шарудилова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 3.-С.162-164
|
10.
| Мельникова Н. В. Образ как психологическая категория личности дошкольника/Н. В. Мельникова // Интеграция образования, 2006,N N 3.-С.119-124
|
11.
| Баранова Э. А. Формирование у дошкольников познавательного интереса как интегративного психического образования/Э. А. Баранова // Интеграция образования, 2006,N N 3.-С.124-127
|
12.
| Медведева Т. Н. Особенности разноуровневых свойств интегральной индивидуальности старшеклассников в связи с направленностью и успешностью их научно-творческой деятельности/Т. Н. Медведева // Право и образование, 2006,N N 5.-С.64-73
|
13.
| Левшинова С. Дети Индиго - другая реальность/Светлана Левшинова // Наука и религия, 2006,N N 11.-С.8-10
|
14.
| Преображенская Е. Под музыку Вивальди/Е. Преображенская // Крестьянка, 2004,N N 1.-С.19-21
|
15.
| Шишова Т. О смешном всерьез/Татьяна Шишова // Крестьянка, 2004,N N 10.-С.22-24
|
16.
| Левшинова С. Дети Индиго - другая реальность/Светлана Левшинова // Наука и религия, 2006,N N 10.-С.2-5
|
17.
| Лямкина О. С. Стресс в школьной жизни/О. С. Лямкина, Т. В. Ветер // Инновации в образовании, 2004,N N 1.-С.140-141
|
18.
| Здериглазова Т. Г. Использование камней-самоцветов для оздоровления детей/Т. Г. Здериглазова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2006,N N 4.-С.52
|
19.
| Цукерман Г. А. Ну и что нового сказано?/Г. А. Цукерман // Вопросы психологии, 2007,N N 1.-С.144-145
|
20.
| Жильцова О. А. Вопрос не в том, "что", вопрос в том, "как"/О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии, 2007,N N 1.-С.145-147
|
|
|