Поисковый запрос: (<.>S=Психология творчества<.>) |
Общее количество найденных документов : 123
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Хаметова Л. Hand-made, или как приручить стресс/Лада Хаметова // Здоровье, 2008,N N 9.-С.32-36
|
2.
| [Здоровье] // Крестьянка, 2010,N N 11.-С.84-87
|
3.
| Борисенко Н. А. [Литература на экране: взгляд психологов, писателей и кинематографистов]/Н. А. Борисенко // Вопросы психологии, 2017,N № 1.-С.169-171
|
4.
| Оносов И. [Рецензия]/И. Оносов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2017,N № 2 (112) (март-апрель).-С.287-289
|
5.
| Силичев Д. А. [Рецензия]/Д. А. Силичев // Вопросы философии, 2007,N N 11.-С.182-184
|
6.
| Мандель Б. Р. В поисках новой науки: психокультурология/Б. Р. Мандель // Библиотека в эпоху перемен, 2011,N № 4.-С.82-90
|
7.
| Глозман Ж. М. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста/Ж. М. Глозман, А. Е. Павлов // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.35-46
|
8.
| Горбунова Г. А. Влияние учебно-творческих натурных постановок на развитие изобразительных способностей студентов художественных факультетов/Г. А. Горбунова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 8.-С.42-45
|
9.
| Самохвалова В. И. "Все пережить - и снова воплотить"/В. И. Самохвалова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия, 2007,N N 4.-С.120-121
|
10.
| Черемисова И. В. Вторичная музыкальная личность: философско-культурологические основы исследования и развития/Ирина Валерьевна Черемисова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2016,N № 3 (33).-С.95-101
|
11.
| Ключникова Л. В. Выбор гения: Любовь или творческий эрос?/Л. В. Ключникова // Искусство и образование, 2008,N N 2 (52).-С.33-39
|
12.
| Аронов А. А. Высшая степень одаренности: опыт системного анализа/А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 1 (69).-С.13-16
|
13.
| Коптев Л. Н. Двойственность "творящей души" Владимира Высоцкого/Коптев Лев Николаевич // Вопросы культурологии, 2020,N № 11 (ноябрь).-С.6-14
|
14.
| Ганина Н. Н. Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе/Н. Н. Ганина // Высшее образование сегодня, 2014,N № 4.-С.63-67
|
15.
| Ахундов В. И. Диалог как педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу/Ахундов В. И., Гройсман А. Л. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.116-117
|
16.
| Володарская Е. А. Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умений студентов/Е. А. Володарская // Психологический журнал, 2009. т.Т. 30,N N 1.-С.14-31
|
17.
| Данилова А. Г. Дисперсионный анализ в исследовании культурных текстов прошлого: исторические нарративы и произведения искусства/А. Г. Данилова // Вопросы психологии, 2017,N № 5.-С.64-77
|
18.
| Мелик-Пашаев А. А. Доминанта и творчество/А. А. Мелик-Пашаев // Вопросы психологии, 2020,N № 3.-С.80-91
|
19.
| Волкова Е. В. Единство дифференционно-интеграционных механизмов развития специальных способностей и креативности в контексте роста научных знаний/Е. В. Волкова // Психологический журнал, 2014. т.Т. 35,N № 1.-С.54-69
|
20.
| Богоявленская Д. Б. Зарубежные исследования психологии творчества/Д. Б. Богоявленская, И. А. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.97-107
|
|
|