Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Профессиональное образование -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гутенев, Владимир Владимирович (первый вице-президент; первый заместитель председателя)
Заглавие : Система подготовки инженерных кадров должна совершенствоваться
Серия: Подготовка кадров
Место публикации : Ученый совет. - 2012. - № 10. - С.54-57: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2012/10). - ISSN 2074-9953
УДК : 377 + 378
ББК : 74.5 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантские стипендии--вузы--выпускники вузов--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--законопроекты--законы--инженерные кадры--инженерные специальности--качество высшего образования--машиностроительные сообщества--начальное профессиональное образвоание--официальные материалы--подготовка инженеров--подготовка рабочих кадров--рейтинги вузов--ректорские союзы--среднее профессиональное образование--технические вузы--технические кадры
Аннотация: Союз машиностроителей России предлагает для повышения качества обучения отменить или ограничить применение заочной или дистанционной формы обучения по сложным, в первую очередь, инженерным специальностям.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник)
Заглавие : Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории
Серия: Научно-образовательная политика
Разночтения заглавия :: Введение: постановка проблемы: Парадокс выбора послешкольного образования студентами НПО и СПО: Модель конкурентного выбора послешкольного образования
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 1. - С.4-13: 1 фот., 5 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Окончание следует
УДК : 316.74:37 + 377
ББК : 60.561.9 + 74.5
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Педагогическая социология --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 11 класс--9 класс--впо--выбор учебных заведений--выпускники школ--высшее профессиональное образование--гетерогенность--девятиклассники--девятый класс--егэ--единый государственный экзамен--исследования--качество подготовки выпускников--конкурентный образовательный выбор--контингентность--начальное профессиональное образование--нпо--образовательные места--образовательные системы--образовательный выбор--одиннадцатиклассники--одиннадцатый класс--опросы выпускников школ--опросы студентов--опросы школьников--послешкольное образование--прием в вузы--профессиональное послешкольное образование--рынок образовательных мест--социологические исследования--социология образования--спо--среднее профессиональное образование--старшеклассники--студенты--учащиеся старших классов--учебные заведения--учреждения высшего профессионального образования--учреждения начального профессионального образования--учреждения среднего профессионального образования--школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черноглазкин, Сергей Юрьевич (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Формирование образовательных потребностей в производственных и социальных корпорациях
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.76-86. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 85-86 (15 назв. )
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательная работа--корпоративная деятельность--корпоративное образование--корпорации--механизмы развития--мониторинг потребностей--образовательные потребности--образовательные программы--обучение оптимизации--общественные организации--общественные страты--повышение квалификации--подготовка руководителей--производственные корпорации--социальные корпорации--стратегическая подготовка--стратегическое образование--фирмы--члены корпорации
Аннотация: Раскрываются системные возможности ориентации производственных и социальных корпораций на образовательную деятельность. Приводятся теоретические воззрения; обобщаются примеры из российского опыта.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник)
Заглавие : Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории
Серия: Научно-образовательная политика
Разночтения заглавия :: Парадокс модели как парадокс языка: Эмпирический анализ системы образования как гетерогенной системы: Заключение
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 2. - С.4-21: 1 фот., 7 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1
УДК : 316.74:37 + 377
ББК : 60.561.9 + 74.5
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Педагогическая социология --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 11 класс--9 класс--впо--егэ--нпо--спо--выбор учебных заведений--выпускники школ--высшее профессиональное образование--гетерогенность--гетерогенные системы--гомогенные системы--девятиклассники--девятый класс--единый государственный экзамен--исследования--качество подготовки выпускников--конкурентный образовательный выбор--контингентность--начальное профессиональное образование--образовательные места--образовательные системы--образовательный выбор--одиннадцатиклассники--одиннадцатый класс--опросы выпускников школ--опросы студентов--опросы школьников--послешкольное образование--прием в вузы--профессиональное послешкольное образование--рынок образовательных мест--социологические исследования--социология образования--среднее профессиональное образование--старшеклассники--студенты--учащиеся старших классов--учебные заведения--учреждения высшего профессионального образования--учреждения начального профессионального образования--учреждения среднего профессионального образования--факторные нагрузки--факторный анализ--школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чучалин А. И. (профессор; проректор по образовательной и международной деятельности), Шамрицкая П. С.
Заглавие : Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С.76-85. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/6). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--компетентностный подход--контекстное обучение--личностно-ориентированный подход--образовательные программы--профессионально-общественная аккредитация--среднее профессиональное образование
Аннотация: Приведены критерии Ассоциации инженерного образования России для профессионально-общественной аккредитации программ высшего и среднего профессионального образования по техническим направлениям и специальностям, а также педагогические основы их формирования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Международная научно-практическая конференция "Технологическое образование в инновационно-технологическом развитии экономики страны"
Серия: Факты, комментарии, заметки
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С.158-159. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/2). - ISSN 0869-3617
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучное образование--подготовка преподавателей--подготовка студентов--подготовка школьников--технологическая подготовка школьников--технологическое образование
Аннотация: Об организационной поддержке технологического и естественнонаучного образования молодежи на всех ступенях общего и профессионального образования для получения промышленными предприятиями квалифицированных рабочих и инженерно-технических кадров.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сотникова О. А. (доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебно-методической работе и дополнительному образованию, директор института фундаментальной подготовки), Волкова, педагог-психолог управления по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам
Заглавие : Образовательная среда - фундаментальное условие развития методической компетентности преподавателя
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С.112-117. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 116-117 (5 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--компетентность преподавателя--методическая компетентность преподавателя--образовательная среда--организационная культура вуза--преподаватели вузов--профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается принцип формирования универсальных и специфических компонентов методической компетентности преподавателя на основе функционирования различных уровней образовательной среды как организационной культуры вуза.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасимов С. И., Могильницкий С. Б., Чучалин А. И., Шамрицкая П. С., Шапошников С. О.
Заглавие : Апробация новых критериев профессионально-общественной аккредитации Ассоциации инженерного образования России
Серия: Практика модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С.5-16. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 15 (8 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--инженерное образование--международные стандарты--образовательные программы--профессионально-общественная аккредитация--среднее профессиональное образование
Аннотация: Представлены новые критерии Ассоциации инженерного образования России для профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования по техническим направлениям и специальностям.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никифоров В. И., Радкевич М. М., Карманов В. В., Карманова С. В.
Заглавие : Проблемы реализации компетентностного подхода при сетевой форме организации образовательного процесса в магистратуре
Серия: Практика модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С.26-32. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрегированные компетенции--дескрипторы--компетентностный подход--компетенции--магистратура--паспорт компетенции--сетевая магистратура--сетевые модули
Аннотация: Показаны возможности реализации компетентностного подхода при сетевой форме организации образовательного процесса в магистратуре.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фадеев А. С., Герди В. Н., Балтян В. К., Федоров В. Г.
Заглавие : Интеграция образования, науки и производства : модель Бауманского университета
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С.55-63. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерная деятельность--инженерное образование--интеграция науки--интеграция образования--интеграция производства--научно-производственная практика студентов--непрерывная научно-производственная практика студентов--опережающее инженерное образование--отраслевые факультеты--факультеты
Аннотация: Показаны предпосылки осуществления инженерной деятельности в условиях формирующегося общества, основанного на знаниях.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Ольга Голодец: все больше людей будут отказываться от высшего образования
Серия: Новости образования и науки
Разночтения заглавия :: Голодец: все больше людей будут отказываться от высшего образования
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 9. - С.10-11. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/9). - ISSN 2074-9953
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спо--вице-премьеры--высшее образование--доступность высшего образования--подготовка кадров--популяризация среднего профессионального образования--профессии--российские вице-премьеры--российское образование--среднее профессиональное образование
Аннотация: В России будет увеличиваться число людей, имеющих не высшее, а среднее образование. Соответствующее заявление сделала вице-премьер РФ Ольга Голодец.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель)
Заглавие : Специальность "Социальная работа" и поиски новых медико-социальных технологий реабилитации инвалидов
Серия: Социальные аспекты образования
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 9. - С.34-43: 1 фот., 7 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 43 (16 назв.)
УДК : 316.334.2 + 364.04 + 377
ББК : 60.561.7 + 60.95 + 74.5
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Социология социальной помощи и социального обеспечения --Россия, 21 в.
Социальная защита. Социальная работа --Россия, 21 в.
Технология социальной помощи, социальной работы --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--ода--адаптация инвалидов--артроз коленного сустава--артрозы--больные с патологией коленного сустава--военные клинические госпитали--вузовская наука--вузы--высшие учебные заведения--госпитали--гуманитарные вузы--заболевания коленных суставов--инвалиды с патологией коленных суставов--исследования--клинические госпитали--коленные суставы--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--медико-социальная работа--медико-социальная реабилитация--медицинские стационары--московские вузы--московские госпитали--нарушения опорно-двигательного аппарата--ограниченные возможности здоровья--опорно-двигательный аппарат--опросы пациентов--отделения медико-социальной помощи--патология коленных суставов--пациенты госпиталей--пациенты стационаров--подготовка кадров--подготовка социальных работников--поддержка инвалидов--поражения опорно-двигательного аппарата--программы медико-социальной реабилитации--профессиональные компетенции--психологическая реабилитация--реабилитационный процесс--реабилитация инвалидов--социальная адаптация инвалидов--социальная поддержка инвалидов--социальная помощь инвалидам--социальная реабилитация--социальные работники--социологические исследования--социологические опросы--специальности--стационарная помощь--стационары--учебные специальности
Аннотация: Рассматривается проблема формирования специалистов по направлению "Социальная работа" со специализацией в области работы с людьми, имеющими ограничения возможностей здоровья вследствие патологии коленных суставов. Автор показывает, что повышение эффективности реабилитационного процесса и его оптимизации позволят успешнее преодолевать жизненные медико-социальные трудности. Результаты социологического исследования, проведенного по этой проблеме, позволяют утверждать, что важным механизмом улучшения комплексной реабилитации могут быть расширение объема и повышение качества медико-социальной работы с инвалидами этой категории. Для определения нуждаемости инвалидов с патологией коленных суставов не только в медицинской, но и в социальной работе коллективом исследователей из Московского гуманитарного университета было проведено социологическое исследование на базе 3-го Центрального военного клинического госпиталя им. А. А. Вишневского. Выборка составила 80 пациентов. Механизмом исследования являлось анкетирование пациентов по разработанной анкете.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вець, Ирина Варденовна (магистрант)
Заглавие : Роль медико-социальной работы в реабилитации пациентов и ее отражение в программах подготовки социальных работников
Серия: Социальные аспекты образования
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 9. - С.44-52: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 51-52 (25 назв.)
УДК : 316.334.2 + 364.04 + 377
ББК : 60.561.7 + 60.95 + 74.5
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Социология социальной помощи и социального обеспечения --Россия, 21 в.
Социальная защита. Социальная работа --Россия, 21 в.
Технология социальной помощи, социальной работы --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--ода--адаптация инвалидов--артроз коленного сустава--артрозы--больные с патологией коленного сустава--военные клинические госпитали--вузовская наука--вузы--высшие учебные заведения--госпитали--заболевания коленных суставов--инвалиды с патологией коленных суставов--исследования--клинические госпитали--коленные суставы--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--медико-социальная работа--медико-социальная реабилитация--медицинская реабилитация--медицинские стационары--московские вузы--московские госпитали--нарушения опорно-двигательного аппарата--ограниченные возможности здоровья--опросы пациентов--отделения медико-социальной помощи--патология коленных суставов--пациенты госпиталей--пациенты стационаров--подготовка кадров--подготовка социальных работников--поддержка инвалидов--поражения опорно-двигательного аппарата--программы медико-социальной реабилитации--профессиональные компетенции--психологическая реабилитация--реабилитационный процесс--реабилитация инвалидов--социальная адаптация инвалидов--социальная поддержка инвалидов--социальная помощь инвалидам--социальная реабилитация--социальные работники--социологические исследования--социологические опросы--специальности--стационарная помощь--стационары--учебные специальности
Аннотация: В статье показано, что важным механизмом улучшения комплексного реабилитационного процесса могут быть расширение объема и повышение качества медико-социальной работы с инвалидами. В стационарных условиях необходимо наряду с медицинской реабилитацией начинать проводить психологическую и социальную реабилитацию. Целесообразным будет создание в стационаре отделения медико-социальной помощи и введение в штатное расписание должности социального работника. Для этого необходимо на стадии обучения специалиста в среднем или высшем образовательном учреждении вводить комплекс дисциплин, позволяющих овладеть необходимыми компетенциями и определяющих профиль/специализацию в рамках направления/специальности "Социальная работа". Автором в составе коллектива исследователей из Московского гуманитарного университета было проведено социологическое исследование на базе 3-го Центрального военного клинического госпиталя, результаты которого показали, что большинство больных без помощи социального работника не могут полностью восстановить свое физическое здоровье и социальный статус. Целью исследования явилось изучение возможностей медико-социальной работы позитивно повлиять на реабилитационный процесс пациентов, имеющих патологию коленного сустава.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Правительство одобрило законопроект о совершенствовании системы профобразования
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 1. - С.9. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/1). - ISSN 2074-9953
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высококвалифицированные кадры--законопроекты--законы--кодексы--мотивация работодателей--официальные материалы--подготовка кадров--проекты законов--профобразование--работодатели--расходы на обучение--российское правительство--система профобразования--совершенствование системы профобразования
Аннотация: Правительство Российской Федерации одобрило для внесения в Государственную Думу РФ законопроект о совершенствовании системы профессионального образования.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Проект по созданию межрегиональных центров компетенции реализуется в семи субъектах РФ
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 9. - С.10. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/9). - ISSN 2074-9953
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мкц--спо--заседания координационных советов--координационные советы--межрегиональные центры компетенции--министерства образования--министры образования--подготовка кадров--проекты--российские министерства--российские министры образования--среднее профессиональное образование--учебные центры--центры компетенции
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дощанникова, Ольга Александровна, Филиппов, Юрий Николаевич, Богомолова, Елена Сергеевна, Хлапов, Александр Львович
Заглавие : К вопросу о совершенствовании механизмов целевой подготовки студентов медицинского вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С.46-53. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/12). - ISSN 0869-3617
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): врачебные кадры--медицинские вузы--целевая подготовка--целевое обучение--целевой прием
Аннотация: Статья посвящена совершенствованию механизмов подготовки специалистов, поступающих в медицинский вуз на условиях целевого приема. Проанализировано состояние современной нормативно-правовой базы, касающейся целевого обучения в медицинских вузах, показана динамика квоты целевого приема. Проведена сравнительная оценка проходного балла на местах целевого приема и общего конкурса в зависимости от факультета. Прослежена траектория обучения студентов целевой подготовки. Изучены частота и структура причин отчисления студентов целевой подготовки из медицинского вуза. Проанализированы договоры о целевом обучении с оценкой мер социально-экономической поддержки. Сформулированы предложения по совершенствованию мероприятий целевой подготовки врачебных кадров.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордовский П. Г., Косьмин И. В., Филатов В. В., Жукова В. И.
Заглавие : Диагностика качества профессионального образования в области физической культуры и спорта
Серия: Подготовка будущего учителя
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.51-53: 1 фот., 2 табл., 1 рис. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--государственные программы--диагностика знаний--диагностика качества образования--диагностика качества профессионального образования--диагностика образовательного процесса--информационные технологии--качество профессионального образования--опросы--официальные материалы--платформы--подготовка кадров--подготовка физкультурных кадров--проверка знаний--системы опроса--системы тестирования--тестирование--физкультурное образование--физкультурные кадры
Аннотация: В настоящее время существует огромное количество разнообразных систем диагностики качества профессионального образования во всем мире. В последние несколько лет наблюдается четкая тенденция применения наряду с традиционными системами диагностики современных новых систем, основанных на применении информационных технологий как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн. В связи с этим целью исследования стала разработка и обоснование системы диагностики качества профессионального образования в области физической культуры и спорта на основе платформы moodle. Проведенное исследование показало, что разработанная система подхода к диагностике качества образования является обоснованной и соответствующей международным стандартам. Разработанная система опроса на основе платформы moodle позволяет оперативно выявлять и анализировать необходимую информацию. Разработка системы тестирования на основе платформы moodle также позволит проводить диагностику качества профессионального образования в области физической культуры и спорта как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Алла Медхатовна (кандидат экономических наук; доцент; исполнительный директор), Петрова, Светлана Александровна
Заглавие : Социальная ответственность общественных институтов в формировании кадрового потенциала отрасли: опыт общественного участия в системе отраслевой подготовки кадров
Серия: Подготовка кадров для отраслей экономики
Место публикации : Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С.199-205: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2023/20/4). - ISSN 2074-9953
УДК : 331 + 377
ББК : 65.24 + 74.5
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Экономика труда --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциации учебных заведений--кадровая политика--металлурги--металлургическая промышленность--непрерывное образование--образовательные организации--общественные организации--отраслевая подготовка кадров--отраслевые учебные заведения--подготовка кадров--подготовка металлургов--подготовка рабочих кадров--подготовка специалистов--рабочие кадры--российская промышленность--российский рынок труда--рынок труда--социальное партнерство--социальное пространство--трудоустройство--человеческие ресурсы
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы развития кадров, связанные с деятельностью отраслевых общественных институтов в направлении совершенствования управления системой подготовки квалифицированных рабочих кадров. Ассоциации и союзы позволяют в результате согласования интересов участников социального партнерства осуществлять планирование и реализацию комплексных планов подготовки и формирования кадрового потенциала отрасли. В статье показано, что в отечественной и зарубежной практике акцент делается на непрерывную многоуровневую подготовку кадров, которая как в профессиональном содержательном, так и в количественном составе должна способствовать достижению сбалансированности между потребностями рынка труда и подготовкой образовательными учреждениями профессионального образования. Актуальными для нашего государства и граждан остаются вопросы мотивации к обучению, овладению рабочими профессиями, несмотря на то что в последнее время ситуация поменяла тренд и востребованность обучения по образовательным программам технического, в том числе среднего профессионального образования, неуклонно растет.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)