Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Применение вычислительной техники в педагогике -- Россия -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Велединская, Светлана Борисовна (заместитель директора), Дорофеева, Маргарита Юрьевна
Заглавие : Смешанное обучение: секреты эффективности
Серия: Уровневая подготовка кадров в контексте образовательных инновационных технологий
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С.8-13: фот., рис. (Шифр vose/2014/8)
Примечания : Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --США
Теория и методика обучения --Россия --США
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--зарубежные страны--зарубежный опыт--модели электронного обучения--национальные исследовательские университеты--опыт работы--организация учебного процесса--педагогический дизайн--смешанное обучение--студенты--технологии обучения--традиционное обучение--учебное взаимодействие--учебные дисциплины--учебный процесс--электронная среда--электронное обучение--электронные курсы
Аннотация: Рассмотрена модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Проанализирован зарубежный опыт и опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета по организации смешанного обучения. Сформулированы секреты эффективности модели смешанного обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук), Фриз, Кэрол, Зейн, Оливия
Заглавие : IT Education as a Factor to Influence Gender Imbalances in Computing: Comparing Russian and American Experience
Параллельн. заглавия :IT-образование как фактор влияния на гендерные диспропорции в компьютинге: сравнение опыта России и США
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 8. - С.190-206. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2020/22/8). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 200-206 (31 назв.)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): it-образование--гендерные диспропорции--женщины в компьютинге--компьютинг
Аннотация: Проблема относительно малой доли женщин, профессионально занятых в компьютинге (информатике и информационных технологиях), актуальна во всем мире. Несмотря на то, что IT специалисты широко востребованы, женщины во многих странах, включая США и Россию, составляют не более четверти от их общего количества. Одна из причин указанного явления, по мнению авторов чрезвычайно весомая, кроется в системе образования. Цель данного исследования - анализ факторов, приводящих к гендерной диспропорции в IT-профессиях, с помощью сравнения опыта двух стран, в которых информационные технологии исторически играют важную роль и которые сильно отличаются друг от друга по многим параметрам - экономическим, политическим, системам образования и иным.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)