Поисковый запрос: (<.>S=Право -- Гражданское право -- Творческие правоотношения<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Еременко В. И. Особенности правовой охраны фирменных наименований в Российской Федерации/В. И. Еременко // Государство и право, 2006,N N 4.-С.29-40
|
2.
| Чухутов А. А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений/Чухутов А. А. // Финансовое право, 2006,N N 6.-С.7-9
|
3.
| Стеблева Е. В. Свобода выражения мнений и убеждений в аспекте защиты чести, достоинства и деловой репутации/Е. В. Стеблева // Юстиция, 2007,N N 4.-С.58-64
|
4.
| Аникин А. С. Правомочие обладания как элемент субъективного исключительного права/А. С. Аникин // Юрист, 2007,N N 4.-С.22-24
|
5.
| Балбеко А. М. Правовая основа передачи имущественных прав на объекты авторского права/А. М. Балбеко, М. Ф. Малышева // Право и образование, 2004,N N 3.-С.154-163
|
6.
| Никологорская Е. И. Информационные отношения с участием АО/Е. И. Никологорская // Закон, 2004,N N 9.-С.86-91
|
7.
| Измайлова Е. В. Информация в коммерческих отношениях/Е. В. Измайлова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2005,N N 1.-С.62-79
|
8.
| Сюткина М. А. Фирменное наименование и товарный знак: найдите 10 отличий/М. А. Сюткина // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2005,N N 7.-С.53-56
|
|