Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Персонал. Кадры организации -- Россия -- Ярославская область<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клюева Н. В.
Заглавие : Теоретическое и методическое обоснование подхода к социально-психологической подготовке государственных служащих
Серия: Конфликтология духовной сферы
Разночтения заглавия :: Theoretical and methodical substantiation of social and psychological formation of public servants
Место публикации : Конфликтология. - 2012. - № 2. - С.102-109 (Шифр kofl/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 109 (5 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК : 159.9:370 + 371.3 + 658.310.9
ББК : 88.40 + 74.202 + 65.291.6
Предметные рубрики: Психология --Россия --Ярославская область
Педагогическая психология взрослых --Россия --Ярославская область
Образование. Педагогика --Россия --Ярославская область
Теория и методика обучения --Россия --Ярославская область
Экономика --Россия --Ярославская область
Персонал. Кадры организации --Россия --Ярославская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теоретическое обоснование--методическое обоснование--социально-психологическая подготовка--государственные служащие--клиентоориентированность--профессиональные компетенции--управленческие коммуникации--профессиональное поведение--организационная культура--повышение квалификации--образовательные технологии--тренинги--андрагогика--компетентностный подход--инновационные технологии--информационно-коммуникационные технологии--активные методы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и методологические аспекты социально-психологической подготовки государственных служащих. Дана характеристика видов и структуры компетенций государственного служащего, методов оценки и развития компетенций; концептуальных основ обучения государственных служащих: компетентностный подход, инновационная методология, андрагогика, информационно-коммуникационные технологии и активные методы обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)