Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическое образование -- Финляндия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриппа С. П. (ректор; кандидат географических наук; доцент), Федоров А. М.
Заглавие : Создать "финское чудо" в российских условиях
Серия: Личный опыт
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С.72-73: 5 фот. (Шифр akko/2012/1)
УДК : 378 + 371 + 001.89
ББК : 74.58 + 74р + 72.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Финляндия
Высшее профессиональное образование --Финляндия
Педагогическое образование --Финляндия
Наука. Науковедение --Россия --Карелия
Организация науки --Россия --Карелия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--интернационализация образования--образовательное пространство--подготовка специалистов--академии--университеты--международное сотрудничество--национальные образовательные системы--педагогические кадры--качество образования--академическая мобильность--образовательный феномен
Аннотация: Об интернационализации образования и финском образовательном феномене.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Lilli-Ann Wolff, Sjoblom Pia, Hofman-Bergholm, Palmberg Irmeli
Заглавие : Высокоэффективное образование не справляется с устойчивостью? Размышления о финском начальном педагогическом образовании
Разночтения заглавия :: Размышления о финском начальном педагогическом образовании
Место публикации : Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. - 2018. - № 5. - С.89-121. - ISSN 0235-5019 (Шифр posp/2018/5). - ISSN 0235-5019
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Финляндия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое образование--будущие учителя--начальное педагогическое образование--начальные классы--устойчивое образование--устойчивое развитие--учителя начальных классов
Аннотация: На международном уровне часто подчеркивается, что устойчивость является важнейшей целью высшего образования, но в большей степени как принцип, но не в практическом плане. Это очевидно также в академическом образовании учителей начальных классов. Поэтому большой проблемой для финских учителей является включение устойчивости в их преподавание и в повседневную жизнь в школах. Цель этой статьи заключается в критическом анализе того, почему включение устойчивости в педагогическое образование настолько сложно. Обсуждаются возможные решения в Финляндии - стране, которая высоко ценит свое образование.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нестеренко В. Г. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Особенности подготовки учителя в Финляндии
Параллельн. заглавия :Features of teacher’s training in Finland
Серия: Международные отношения и глобализация
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С.89-93 (Шифр alma/2021/10)
Примечания : Библиогр.: с. 93 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Финляндия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высококвалифицированные педагоги--обучение в течение жизни--педагогические практики--подготовка учителей--процесс отбора--стратегии обучения--учебные планы
Аннотация: Представлен анализ процесса организации педагогического образования в Финляндии. Уточнены особенности построения обучения с целью обеспечения высочайшего качества программ подготовки учителей; строжайшего отбора в педагогические вузы, организации педагогической практики студентов, многоуровневого оценивания качества готовности выпускников к работе в школе; политики государства в области постдипломного образования учителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)