Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическая социология -- Татарстан -- Ярославская область -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук ; старший научный сотрудник), Тюменева, Юлия Алексеевна, Кузьмина, Юлия Владимировна
Заглавие : Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С.30-53: 6 табл., 1 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2010/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 51-53 (28 назв. )
УДК : 37.013 + 316.74:37
ББК : 74.00 + 60.561.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Социология
Педагогическая социология --Татарстан --Ярославская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лонгитюдные исследования--результаты мониторинга--образовательные траектории--профессиональная карьера--спутанность профессиональной перспективы--выпускники школ--выпускники вузов--индивидуально-психологические предикторы
Аннотация: Представлены первые результаты мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов, начатого в 2009 г. С целью определить индивидуальные характеристики, наилучшим образом предсказывающие изменения в образовательной и профессиональной траектории, опрошены студенты выпускных курсов высших учебных заведений двух регионов РФ. Выделены группы учащихся, которые с наибольшей вероятностью сменят образовательную и профессиональную карьеру, начатую в вузе. Обсуждается значимость отобранных независимых переменных в отношении двух основных причин изменения траектории: неуверенности в профессиональной карьере на последнем году обучения и низких академических достижений студентов. Рассматриваются перспективы начатого исследования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)