Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическая социология -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Балыкина Г. А. Единство ценностного и компетентностного подходов в коммуникативных практиках современного образования/Г. А. Балыкина // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2008,N N 1.-С.131-137
|
2.
| Руткевич М. Н. Образованность в постсоветской России: противоречивость процесса/М. Н. Руткевич // Социология образования, 2008,N N 4.-С.122-123
|
3.
| Джерелиевская И. К. Социальные отношения и социальный порядок - продукт культуры/И. К. Джерелиевская // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.38-55
|
4.
| Горшков М. К. Вузы, внедряющие инновационные образовательные программы: выявленные проблемы и способы их решения/М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги // Социология образования, 2008,N N 8.-С.4-21
|
5.
| Любашов-Евгеньин И. Е. Образование и социум: социально-философский и социологический анализ реципрокных связей/И. Е. Любашов-Евгеньин // Социология образования, 2008,N N 8.-С.76-84
|
6.
| Твердынин Н. М. Возрождение социальной значимости технического образования/Н. М. Твердынин // Социально-гуманитарные знания, 2009,N N 1.-С.232-238
|
7.
| Тюрина Ю. А. Исследование отечественного образования в рамках деятельностного подхода в социологии/Ю. А. Тюрина // Социология власти, 2009,N N 2.-С.93-101
|
8.
| Аленочкин В. И. Развитие науки в сфере управления образовательными системами/В. И. Аленочкин, Т. В. Кузнецова // Вестник Бурятского государственного университета, 2007,N Вып. 11.-С.177-182
|
9.
| Песегова Е. В. Повседневные практики общественного воспитания и образования/Е. В. Песегова // Власть, 2009,N N 5.-С.30-32
|
10.
| Пирогова Л. И. Современное образование и духовно-нравственное развитие личности/Л. И. Пирогова // Власть, 2010,N N 2.-С.97-100
|
11.
| Коновалова Н. Г. Формирование креативной личности современного российского школьника/Н. Г. Коновалова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2010,N Вып. 3.-С.56-57
|
12.
| 64% россиян считают профессию учителя непрестижной // Высшее образование сегодня, 2011,N № 11.-С.71
|
13.
| Арттюхина М. Г. Значение духовного фактора в развитии отечественного гуманитарного образования/М. Г. Арттюхина // Социально-гуманитарные знания, 2012,N № 2.-С.322-329
|
14.
| Завражин А. В. Роль вуза в стимулировании научно-исследовательской деятельности студентов/А. В. Завражин, И. В. Шубина // Право и образование, 2012,N № 3.-С.23-34
|
15.
| Готлиб Р. А. Социальный аспект языкового образования и знания в современной России/Роман Готлиб // Власть, 2012,N № 6.-С.99-102
|
16.
| Тарский Ю. И. Политические контексты интегративных процессов в сфере образования/Юрий Иванович Тарский, Ольга Юрьевна Тарская // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2012,N № 1 (30).-С.128-133
|
17.
| Антонова О. Г. Двухуровневое образование: проблемы и перспективы в современных российских условиях/О. Г. Антонова, Е. Н. Васильева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2012,N Вып. 2.-С.13-16
|
18.
| Сокольникова Э. И. Теория систем и реформация сущностной природы образования/Э. И. Сокольникова, И. И. Легостаев // Социально-гуманитарные знания, 2012,N № 4.-С.33-40
|
19.
| Рудакова Е. Н. Социокультурная роль образовательной политики в России/Е. Н. Рудакова // Социально-гуманитарные знания, 2012,N № 4.-С.41-55
|
20.
| Цыганок Н. А. Активизация креативного и интеллектуального потенциала студентов в контексте инновационных подходов/Н. А. Цыганок, И. Н. Дроздов // Вестник Башкирского университета, 2012.-С.1085-1090
|
|
|