Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогика взрослых -- Великобритания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тикушина, Ирина Александровна (аспирант), Митина, Анна Мееровна
Заглавие : Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании
Серия: Мировые тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С.13-16: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 16 (13 назв. )
УДК : 371.014 + 374.7 + 371
ББК : 74.05 + 74.4 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Педагогика взрослых --Великобритания
Педагогическое образование --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--образование взрослых--дополнительное образование взрослых--преподаватели дополнительного образования взрослых--подготовка преподавателей--педагоги дополнительного образования взрослых--подготовка педагогов--направления подготовки--теоретические подходы--концептуальные подходы--психоаналитический подход--бихевиоризм--ситуативный подход--социальный подход--гуманистический подход--культурологический подход--конструктивистский подход--конструктивизм--рефлексивный подход--эмпирический подход--роли преподавателя--функции преподавателя--учебный процесс--зарубежный опыт--зарубежные страны
Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ганнавей, Говард
Заглавие : Говард Ганнавей: "Следуйте за деньгами - введение в финансовое образование в Великобритании"
Серия: Новая книга
Разночтения заглавия :: Ганнавей: "Следуйте за деньгами - введение в финансовое образование в Великобритании": Следуйте за деньгами - введение в финансовое образование в Великобритании
Место публикации : Государственная служба. - 2012. - № 1. - С.76-80: фот. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2012/1). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансовое образование--финансовая грамотность населения--государственное регулирование--образование взрослых
Аннотация: В московском издательстве "Дело" РАНХиГС вышла книга "Повышение финансовой грамотности населения: международный и российский опыт". В ее создании приняли участие видные российские и зарубежные эксперты. Читателям представлен пример распространения финансовых знаний в Великобритании. Автор публикации - Говард Ганнавей, сертифицированный финансовый консультант, является сотрудником NIACE - организации, осуществляющей продвижение взрослого образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)