Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогика взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпеченко, Татьяна
Заглавие : "Я знаю, что ничего не знаю"
Серия: Это интересно
Место публикации : Абитуриент. - 2012. - № 9. - С.29-31: рис. - ISSN 0869-5156 (Шифр abtr/2012/9). - ISSN 0869-5156
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самооценка--самоуверенность--знания--познание--ошибки--компетентность--карьера--профессионалы
Аннотация: Даже профессионалу своего дела стоит продолжать учебу.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кукуев А. И.
Заглавие : Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С.17-33. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4 + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--образование взрослых--принцип индивидуально-личностного подхода--принцип культуросообразности--принцип природосообразности--принцип ценностно-смысловой направленности образования--принципы образования взрослых--принципы обучения--свободное обучение
Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Желязкова-Тея Т. К. (доктор философии)
Заглавие : Что говорят индикаторы информального образования о его роли для взрослых в новом веке
Серия: Педагогика .
    Феномен информального образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С.47-51: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 51 (7 назв.)
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взрослые--индикаторы информального образования--информальное образование--информальные педагоги--образование взрослых--общественная среда--онлайн-обучение--самообразование взрослых--цифровое обучение--эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования информального образования и его значения для взрослых. Выявлены пять значимых факторов, характеризующих основные аспекты информального образования в современный период: цифровое обучение, обучение на практике, обучение онлайн, обучение с помощью информальных педагогов, обучение в общественной среде.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браже Т. Г.
Заглавие : Чтение взрослых как педагогическая проблема
Серия: Читатель как объект изучения педагогических наук
Место публикации : Библиотека в эпоху перемен. - 2008. - N 3. - С.59-67
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самообразование--читатели библиотек--чтение художественной литературы--мотивы чтения--профессиональное чтение
Аннотация: Чтение осознается как источник образования и самовоспитания взрослого человека. Приводится анализ мотивов чтения. Обосновывается сущность феномена "профессиональное чтение".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркова Л. А.
Заглавие : Цели и содержание повышения квалификации педагогических кадров малого города в области применения ИКТ
Серия: Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С.20-24 (Шифр oido/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 24 (9 назв. )
УДК : 371 + 374.7 + 371.69:004.3
ББК : 74р + 74.4 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Педагогика взрослых
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная подготовка--методические системы--педагогические кадры--повышение квалификации педагогов--икт--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--малые города--информатизация образования--научные исследования--информационное взаимодействие--учителя--педагоги--подготовка учителей
Аннотация: Представлены цели и разработанные содержательные линии повышения квалификации педагогов в области ИКТ. Проанализированы основные направления научных исследований в области информатизации образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шерстнева, Ольга Викторовна
Заглавие : Формирование у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 3. - С.116-118. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2011/3). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 118
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ответственность--ответственное отношение--принятие решений--управленческие решения--студенты--методики преподавания
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты проблемы формирования у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений. Анализируется сущность понятий принятие решений, ответственность, ответственное отношение к принятию управленческих решений, на основе которого определяется структура ответственного отношения к принятию управленческих решений, выявляются условия его формирования у будущих менеджеров.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова, Виктория Владимировна (старший преподаватель)
Заглавие : Формирование толерантного отношения иностранных обучающихся к русской культуре в процессе эстетического воспитания
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 4. - С.469-473 (Шифр isga/2022/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание толерантности--иностранные обучающиеся--общение--русская культура--толерантное отношение--эстетическое воспитание
Аннотация: Анализ воспитания толерантности проводится с учетом выявления механизмов ее развития. Отмечается, что для формирования толерантного отношения к русской культуре у иностранных обучающихся необходимо развить интерес к ней и научить адекватно понимать незнакомую окружающую действительность.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин, Александр Борисович (кандидиат педагогических наук, доцент), Гордон, Сергей Марткович
Заглавие : Формирование профессиональных показателей личности спортсменов
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С.139-143 (Шифр miob/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 142-143 (28 назв. )
УДК : 378 + 374.7
ББК : 74.58 + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность спортсмена--соревновательная готовность--формирование личности--качества личности--психологические исследования--психологические показатели--соревновательная деятельность--формирование личности спортсменов--спортсмены--профессиональные показатели
Аннотация: Представлено исследование, цель которого - анализ формирования общих показателей личности спортсменов, являющихся основой соревновательной готовности. Исследовано также формирование ведущих качеств личности, позволяющих человеку успешно функционировать в избранном виде соревновательной деятельности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филипченко, Светлана Николаевна
Заглавие : Формирование патриотической культуры студентов
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С.106-109. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2011/4). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 109
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--патриотизм--патриотическая культура--системы формирования--студенты--вузы--гуманитарные дисциплины
Аннотация: Рассматривается формирование патриотической культуры студентов в процессе изучения гуманитарных дисциплин в вузе. Дается анализ понятия патриотической культуры, предлагается система ее формирования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елисеева, Елена Александровна
Заглавие : Формирование готовности студентов к профессиональной самореализации на основе социального партнерства
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С.93-96. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2011/4). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 96
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальное партнерство--профессиональная самореализация--формирование готовности--студенты--педагогические вузы--качество образования
Аннотация: Обосновывается необходимость формирования готовности студентов к профессиональной самореализации на основе социального партнерства, дается характеристика модели этого процесса и акцентируется внимание на том, что особое место среди слагаемых качества образования отводится социальному партнерству.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуров Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Формирование готовности сотрудников правоохранительных структур к осуществлению педагогического взаимодействия с гражданским обществом
Серия: Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С.72-81. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 81 (1 назв. )
УДК : 374.7 + 159.9:370
ББК : 74.4 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): правоохранительные структуры--педагогическое взаимодействие--гражданское общество--педагогический компонент
Аннотация: В статье обоснована необходимость усиления педагогического компонента в подготовке сотрудников правоохранительных структур в целях повышения эффективности их взаимодействия с институтами гражданского общества.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горшкова, Валентина Владимировна (д-р пед. наук ; проф.), Подобед, Владимир Иванович
Заглавие : Философия опережающего развития образования взрослых в изменяющейся России
Параллельн. заглавия :The philosophy of forward-looking development of the adult education in changing Russia
Серия: Раздел II. Специфика современного развития общественных наук и проблемы образования
Место публикации : Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С.106-112. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
ГРНТИ : 14.37.01
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опережающее образование--модернизация образования--реформы образования--качество образования--направления опережения
Аннотация: О взаимодействии образования и общества и опережении в контексте культуры и образования.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вандышева Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Филантропический подход к образованию людей пожилого возраста в Университете пожилых
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С.34-37. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2014/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 37 (7 назв.)
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волонтерство--добровольчество пожилых людей--люди пожилого возраста--образование пожилых людей--пенсионеры--пожилые люди--социальная активность--социальное образование--университеты третьего возраста--филантропический подход
Аннотация: В исследовании отмечаются особенности реализации филантропического подхода в социальном образовании людей пожилого возраста, который предполагает использование в качестве образовательного ресурса добровольчества/волонтерства.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Печенежский, Константин Владимирович (аспирант факультета государственного управления)
Заглавие : Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 5. - С.32-38: 2 фот. - ISSN 2222-5382 (Шифр uchs/2013/5). - ISSN 2222-5382
УДК : 371.014 + 374.7
ББК : 74.05 + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вторичная социализация--выпускники вузов--зарубежное образование--личностный рост--менеджеры--обучение взрослых--предпринимательское мышление--работодатели--российское образование--студенты--теории обучения взрослых--требования работодателей--трудоустройство выпускников--умение учиться
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук), Курзаева, Любовь Викторовна, Копылова, Наталья Александровна
Заглавие : Факторы развития готовности личности к самообучению посредством ее медиаобразования на этапе вузовской подготовки
Параллельн. заглавия :The factors of developing individual readiness to self-learning by means of media education at the stage of institutional training
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С.5-13: рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 11-13. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 374.7 + 378
ББК : 74.4 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--внутриличностные факторы--вузы--готовность к самообучению--магистратура--медиакомпетентность--медиаобразование--медиаобразовательные концепции--медиасреда--медиатехнологии--образовательные организации--развитие личности--самообучение--социальная сфера--факторные модели развития
Аннотация: Выявлены факторы развития готовности личности к самообучению на этапе обучения в вузе и разработана факторная модель медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению, демонстрирующая основной механизм взаимосвязи личности и среды ее развития.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саяпин, Василий Николаевич, Саяпина, Наталия Николаевна
Заглавие : Факторы педагогического сопровождения развития студентов
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С.99-104: рис. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2015/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 103-104
УДК : 378 + 374.7
ББК : 74.58 + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание студентов--обучение студентов--педагогические факторы--педагогическое общение--педагогическое сопровождение--развитие личности--студенты
Аннотация: Рассматриваются факторы педагогического сопровождения развития личности студентов: обучение, воспитание и педагогическое общение.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коршунов, Илья Алексеевич (кандидат химических наук; ведущий научный сотрудник; руководитель группы по непрерывному образованию взрослых), Пешкова, Вера Михайловна, Малкова, Наталья Вячеславовна
Заглавие : Успешные стратегии реализации программ дополнительного профессионального образования в профессиональных образовательных организация и вузах
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С.187-214. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 212 (8 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное профессиональное образование--мониторинги качества программ дпо--обучение взрослых--программы дпо--университеты--успешные образовательные стратегии--учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: На основе анализа открытых статистических данных исследуются успешные стратегии реализации программ дополнительного профессионального образования и обучения взрослых организациями среднего профессионального и высшего образования. Установлены отрасли, в которых применяется наибольшее количество успешных стратегий. Для организаций среднего профессионального образования такими отраслями являются медицина, нефтегазодобыча и химическая переработка, транспорт, горнодобыча и металлургия, электротехника и связь, педагогика, сфера услуг, архитектура и строительство. В высшем образовании активнее всего реализуют программы дополнительного профессионального образования (ДПО) медицинские, многопрофильные, педагогические, экономико-правовые и политехнические вузы. Установлена взаимосвязь между числом слушателей программ ДПО и объемом обучающихся по основным профессиональным образовательным программам. Реализация ДПО вносит вклад в повышение финансовой устойчивости организаций среднего профессионального образования. В образовательных организациях отраслей нефтегазодобыча и химическая переработка, медицина, электротехника и энергетика, информатика и связь, а также в экономико-юридических образовательных организациях успешные стратегии могут обеспечивать от 25 до 40% общего бюджета. Эффективной оказывается узкая профессионализация программ, взаимодействие со стратегическими предприятиями, а роль интернет-инструментов продвижения услуг относительно невелика. В крупных государственных университетах, несмотря на большую численность слушателей, реализация программ ДПО не вносит существенного вклада в финансовую устойчивость: составляет не более 5% общего бюджета вуза. Вместе с тем в ряде небольших организаций высшего образования (региональных филиалах и негосударственных учреждениях) подготовка по программам ДПО может приносить более половины дохода. При этом именно статус университета является определяющим в привлечении слушателей. Изучение стратегий образовательных организаций высшего образования показывает, что недостаточное внимание к программам ДПО, реализуемым в интересах региональной промышленности, связано с отсутствием показателей по данному виду услуг в составе ежегодного мониторинга вузов, а также устоявшихся подходов к интеграции программ ДПО и высшего образования.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василенко О. А. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Уроки дипломного проектирования в вузе по профилю "Финансы и кредит"
Место публикации : Финансы и кредит. - 2019. - Т. 25, вып. 12. - С.2711-2727. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2019/25/12). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 2727 (10 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестационная комиссия--выпускная квалификационная работа--дипломная работа--дипломное проектирование--потенциал профессорско-преподавательского состава--профессиональный уровень диплома
Аннотация: В процессе дипломного проектирования в вузе нередко нарушаются требования государственных образовательных стандартов, что влияет на процесс подготовки, уровень и качество дипломных работ. Чем выше уровень организации дипломного проектирования, тем интереснее выпускнику будет выполнять дипломную работу и тем выше будет ее профессиональный уровень и качество. Это проявится в дальнейшей деятельности выпускника на предприятии, готовности его к самостоятельной работе, проявлению творческой инициативы при выполнении служебных обязанностей, соблюдению дисциплины. Процесс дипломного проектирования способствует также профессиональному развитию и росту потенциала профессорско-преподавательского состава вуза, степени вовлеченности его в исполнение своей роли, повышению уровня лояльности к организации.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова Ж. В.
Заглавие : Управление разработкой и реализацией инновационной образовательной программы: результаты исследования
Серия: Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С.31-38 (Шифр oido/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 38
УДК : 371 + 374.7
ББК : 74р + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--инновации в образовании--педагоги--общеобразовательные учреждения--образовательные программы--исследования--программы--учебные программы--гуманитарный подход--образовательные технологии--экспериментальные работы--учителя--элективные курсы--авторские разработки--инновационные программы--повышение квалификации педагогов--управление программами
Аннотация: Представлены результаты исследования управления разработкой и реализацией инновационной образовательной программы. Проанализированы научные подходы к управлению образовательными программами. Выделены условия и критерии эффективности управления разработкой и реализацией инновационной образовательной программы.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володина, Галина Емельяновна (кандидат экономических наук; доцент факультета менеджмента; директор), Оболонская, Алла Владимировна, Ратт, Татьяна Андреевна
Заглавие : Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С.46-63: 3 табл., 1 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2014/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальные маршрутные карты--культура обучения--модернизация образования--предметные компетенции--проекты--профессиональное обучение--сайты--учителя-предметники--школьные кластеры
Аннотация: Инновационная деятельность в формате кластера состоит в современном содержательно-технологическом обеспечении работы предметных кафедр кластера; в разработке и реализации специальной технологии мониторинга уровня предметно-содержательной компетенции учителей в течение всего проекта; в индивидуальном тьюторском сопровождении процесса совершенствования предметной компетенции учителей; в создании и оптимальном методическом наполнении единого пространства интерактивного общения участников проекта - специального сайта Университетско-школьного кластера.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)