Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Организация образования -- Республика Корея -- Южная Корея<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Понявина, Мария Борисовна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Образовательная система - инструмент эффективной государственной социальной политики : опыт Южной Кореи
Серия: Политология
Место публикации : Обозреватель. - 2018. - № 6 (341). - С.97-103. - ISSN 2074-2975 (Шифр oboz/2018/6). - ISSN 2074-2975
Примечания : Библиогр.: с. 102-103
УДК : 323(4/9) + 371
ББК : 66.3(4/8) + 74.04
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --Республика Корея --Южная Корея
Образование. Педагогика
Организация образования --Республика Корея --Южная Корея
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная политика--образование--образовательная политика--образовательная система--политическая система--социальная политика--экономическое развитие
Аннотация: Отмечено, что вопросы корреляции политической власти и образования играют определяющую роль в развитии государства. На примере стремительного подъема Южной Кореи, территориально небольшой и бедной природными ресурсами, сумевшей изменить государственную политику в области образования, доказана взаимозависимость политической и образовательной сфер.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варпаховскис, Эрикс (доктор политических наук; научный сотрудник)
Заглавие : Дипломатия знаний как инструмент внешней политики Республики Корея: теоретические аспекты и практическое применение на примере KOICA Scholarship Program
Серия: Мягкая сила и публичная дипломатия в Восточной Азии
Разночтения заглавия :: Дипломатия знаний в теории: Дипломатия знаний в корейской интерпретации: Векторы активности дипломатии знаний: Стипендиальная программа Корейского агентства Международной Кооперации (KOICA Scholarship Program): KOICA SP через призму дипломатии знаний: Практические рекомендации по развитию программы
Место публикации : Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2021. - Т. 23, № 2. - С.265-278 (Шифр vrup/2021/23/2)
Примечания : Библиогр.: с. 276-278Библиогр. в сносках
УДК : 327 + 371
ББК : 66.4(0),4 + 74.04
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество --Республика Корея --Южная Корея
Образование. Педагогика
Организация образования --Республика Корея --Южная Корея
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опр--анализ стипендиальной программы--векторы активности--дипломатия знаний--иностранные студенты--интерпретация термина дипломатия знаний--концепция дипломатии знаний--корееведение--мягкая сила--обмен знаниями--обмен студентами--официальная помощь развитию--публичная дипломатия--стипендиальные программы
Аннотация: Актуальность данного исследования обусловлена ограниченным пониманием механизмов публичной дипломатии, которые активизируются при проведении стипендиальных программ для иностранных студентов странами Восточной Азии, в частности Южной Кореей. Автор статьи рассматривает южнокорейскую стипендиальную программу по обмену иностранными студентами - KOICA Scholarship Program. Анализируется содержание официальных документов, утвержденных Правительством Республики Корея, документов и материалов, публикуемых подчиненными Правительству Кореи организациями, проводящими стипендиальные программы для иностранных студентов, а также научные работы по теме дипломатии знаний и смежным темам. Элементом новизны является то, что для анализа применяется набирающая популярность в мире концепция - дипломатия знаний, которая в русскоязычной научной сфере практически не использовалась. Также рассматриваются образовательные инструменты публичной дипломатии как корейские стипендиальные программы. В конце статьи автор приводит ряд практических рекомендаций по улучшению эффективности стипендиальной программы как инструмента дипломатии знаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)